Robots.txt для 2.0

#1 4 июня 2014 в 12:42
Всем привет! Кто нибудь может составить robots.txt для icms 2.0? Я не разбираюсь в этом, может кто нибудь составит и кинет готовый? Думаю будет полезно всем!) scratch
#2 4 июня 2014 в 13:24
Меня за такой вопрос отправили учить первоисточники про robots…
В личку отправлю вам свой. Хотя не уверен, что он идеальный. Но пока вижу, что индексируется именно то, что мне надо. Проблем с дублями страниц не заметил.
Robots, конечно же, нужно писать именно под СВОЙ сайт.
#3 4 июня 2014 в 13:52
Click, Выкладывайте свой здесь, пообсуждаем, покритикуем, вместе составим общий оптимальный роботс в который останется внести минимальные индивидуальные правки
#4 4 июня 2014 в 14:04
вместе мы сила)
#5 4 июня 2014 в 15:51
Думаю click не будет против. Вот предложенный вариант.

User-agent: *
Disallow: /admin
Disallow: /auth
Disallow: /cache
Disallow: /comments
Disallow: /system
Disallow: /templates
Disallow: /upload
Disallow: /wysiwyg
Host: ваш_сайт.ru
Sitemap: ваш_сайт.ru/sitemap.xml

Не подскажете как запретить к индексации ссылки редиректы? а то гугл их индексирует( Проблема в том, что в каждой новости я ставлю ссылку на источник. Мой сайт che174.ru. В гугле есть проиндексированые страницы, выводится заголовок новости но когда перехожу с гугла, нажимаю на какую нибудь новость то попадаю не на свой сайт а на те, что указаны как источник((
Прикрепленный файл
robots_3di4i.txt 227 байт
#6 4 июня 2014 в 16:13
А зачем запрещать admin, cache, system, templates, upload, wysiwyg? Как ПС вообще смогут их проиндексировать? Это первое, и второе — зачем выставлять на всеобщее обозрение в инете системные папки своего сайта?
#7 4 июня 2014 в 16:48
Матроскин
Вот, уже видно сразу человек разбирается) Не поможете нам robots составить?)

И еще не подскажете как исправить вот это?((