После тестирвоания компонента выявил несколько недочетов: если выбран флеш баннер, то по всем стандартнам кроссплатформенности необходимо доп.поле для загрузки заглушки-каринки, т.к флеш баннеры не отображаются на айфонах и айпадах. Клики с флеш баннера почему то не считаются. Или не считаются потому что в баннере уже вшита ссылка?
Было бы также правильно давать встроить баннер по коду, а не только залить картинку или флеш-баннер.
и очень не хватает подсчета статистики за каждый день, т.к именно этот показатель дает понять эффективность работы баннера в промежуток времени. Сейчас же идет общий подсчет без разделения на дни.
Кто может помочь доработать, даже за оплату?
#2
29 сентября 2014 в 12:38
Лучше писать в трекер, чтобы можно было не вылавливать потом на форуме такие темы, а просто делать и закрывать тикеты, тем самым Вы же и помогаете сделать систему еще лучше.