VPS для Instant

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 5 октября 2014 в 20:03
Добрый вечер, решила посоветоваться с теми, кто уже пользуется VPS серверами.
Можете посоветовать самый идеальный VPS для Инстанта. Такие отзывы как "Пользуюсь уже долго" будут интереснее всего, к описание VPS сервера.
Больше всего конечно интересует доступность цены. Но в других критериях я не разбираюсь совсем)
Вот сравнила 2 сервера.
net.ru
mchost.ru
Увидела большие отличия в цене. Желательно, те кто уже пользуются каким нибудь сервером, и удачно держат там все Премиум компоненты 1-ой ветки инстанта, отпишитесь.
#3 6 октября 2014 в 01:40
Из того чем давно пользуюсь могу посоветовать Интернет Хостинг Центр

Здесь очень хорошая и быстрая поддержка 24/7
Реально даже ночью в 2-3 часа можно "пообщаться"!) это важный критерий как по мне)

Сервера надежные, цены доступные — есть тестовый период, можно проверить, после теста все работает так же...

НЕТ скрытых платежей!!!) Не заставляют переходить на более дорогие тарифы без надобности)

Есть и другие, но тут реально хорошая поддержка которая очень важна начинающим и "чайникам"...
#4 6 октября 2014 в 02:13


Из того чем давно пользуюсь могу посоветовать Интернет Хостинг Центр

reload

Вот вы хитрый, рефферальную ссылку замаскировали?)
#5 6 октября 2014 в 02:15
а какая разница между ssd vds, windows vps, openVS vps и Аренда серверов? На сайте ihc.ru
#6 6 октября 2014 в 09:23

Вот вы хитрый, рефферальную ссылку замаскировали?)

Доротея
Вот вы хитрая, вам советуют, а вы еще и упрекать задумали?)

а какая разница между ssd vds, windows vps, openVS vps и Аренда серверов? На сайте ihc.ru

Доротея
Вся инфа без рефок тут
#7 6 октября 2014 в 09:39

а какая разница между

Доротея
Берите на ssd дисках. Прирост в скорости по сравнению с обычными весьма существенный.
#8 6 октября 2014 в 10:13
Тоже держу несколько проектов, правда не на инстант, на ihc.ru
Захожу раз в месяц только чтобы оплатить хостинг. По аптайму в isp manager видно, что кантора старается :)