Как вам лого

#1 6 ноября 2014 в 17:39
Я не дизайнер, поэтому прошу высказать мнение по поводу логотипа для небольшой типографии, если вам что-то не понравилось, пожалуйста, обоснуйте. Рекомендации приветствуются!)
#2 6 ноября 2014 в 18:11
четыре семёрки, не вижу связи с типографией)
#3 6 ноября 2014 в 18:29

Я не дизайнер

kostik
Посмотрите как делают дизайнеры, измените. Например, подправленная эмблема 7-й Рамочной Программы ЕС
#4 6 ноября 2014 в 18:40
Да уж не пугайте клиентов типографии — второй вариант берите, обосновать не могу, но вырви-глаз дизайн для типографии негодится, пойдет для клуба детского творчества.

Я тоже не дизайнер, но не могу ошибаться.
#5 6 ноября 2014 в 18:44
Семерка тут не при чем. Идея была в другом, скрепленные листы у основания, ну и они вроде как листаются друг за другом.
#6 6 ноября 2014 в 18:57
kostik, стилистика у Вас немного не правильная — у Вас получается черный лист на желтом, желтый на фиолетовым, а тот на голубом, но визуально смотрится, что верхний голубой лист, а не черный. Далее, эти так называемые семерки не доведены до края, отсюда и визуально смотрится, как цифра…
Далее вот эта черная точка, вроде, как свиток, но не смотрится таковым… Может быть сделать двойную стилизацию — хвосты развернуть, точку увеличить и будет у Вас стилизация под листы и под букву Ъ ну это как мысли вслух)))
#7 6 ноября 2014 в 19:49
Уж если брать тему листа бумаги, то вот вам вариант привлекающий внимание (а именно это и нужно в логотипе)
#8 6 ноября 2014 в 20:07
Мне тоже первый вариант сразу напоминает семерки. И только потом, вглядевшись и зная, что это должно иметь отношение к типографии, начинаешь понимать, что это листы, выходящие из печати.
#9 6 ноября 2014 в 20:35

Уж если брать тему листа бумаги, то вот вам вариант

Melon
интересный вариант)
#10 6 ноября 2014 в 21:11

вот вам вариант привлекающий внимание

Melon
это для мужской аудитории, а для женской что предложите? laugh
#11 6 ноября 2014 в 21:14

вот вам вариант

Melon