Форум на версии 2.0

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

Он существует?

#46 11 июня 2016 в 16:58

вы посмотрите, это

Cтудия Sitestroi
Опять Вы о своем. Взяли деньги — дайте товар. Принимаете деньги круглосуточно — живите на сайте круглосуточно. Человек заплатил и не должен ждать. Не работаете по выходным — отключайте прием платежей на выходные. Или сделайте автоматическую доставку, как это сделали разработчики премиум-компонентов.
#47 11 июня 2016 в 17:07

Принимаете деньги круглосуточно — живите на сайте круглосуточно.

Собака Барабака
Мы подумаем над этим. Спасибо.
#48 11 июня 2016 в 17:19

подумаем над этим

Cтудия Sitestroi
Ну-ну. Я Вам верю popcorn
#49 11 июня 2016 в 17:45
Собака Барабака — бывший asnenne, мы тут уже долго около 5 лет и уходить не собираемся, а тем более пропадать как некоторые.
#50 11 июня 2016 в 19:39

долго около 5 лет

Cтудия Sitestroi
Да, за 5 лет не научиться работать с людьми… Хотя, каждому свое. Кто-то поворачивается к клиентам лицом, а кто-то пишет в правилах, что

Бесплатная техническая поддержка НЕ предоставляется:
Если расширение стоило менее 300 рублей

.
#51 11 июня 2016 в 19:41
Собака Барабака, я понимаю что вы хотите нас задеть, лучше свои усилия направьте в другое русло.
#52 11 июня 2016 в 19:56
Ну если в правилах четко написано, что работают только по буднях, тогда все правильно. Никаких претензий не может быть. Не будут же люди сидеть за компьютером по 24/7. Как и у большинства интернет-магазинах — заказ и оплата круглосуточно, товар по-буднях.
#53 11 июня 2016 в 20:41
Собака Барабака Вы сами себе противоречите… Если у вас желчь на нас то так и напишите.
#54 11 июня 2016 в 21:31

сами себе противоречите

Cтудия Sitestroi
Во-первых, не написано нигде, что без выходных. Во-вторых, Вы можете открыть тему и спросить у людей, в течение какого времени они получали файлы. Обычно минут через 5. Иногда раньше.

вы хотите нас задеть

Cтудия Sitestroi
Нужны Вы мне))) Я уже и забыл всё, что было. Пока Вы сами пару дней назад не напомнили:
#55 11 июня 2016 в 21:41
Собака Барабака, может хватит кал метать? ну серьезно, не нравиться не берите продукт, чо нервы себе портить?
#56 11 июня 2016 в 21:45


boanro
потому что ЭТОТ.)

Но перестаю нервничать, разработчик хотя бы ответил… Фуф.

Azura

Да бросьте лукавить. Будто, бы вы в первый раз услышали о об этом разработчике! Где логика, где мышление?? Как дети! Сайтострой уже не первый год в качестве разработчика дополнений для instantcms выступает. И тут, по ваше логике… кидает вас на 1500руб. ради одноразовой выгоды в размере упомянутой суммы. laugh
#57 11 июня 2016 в 21:48



Да, за 5 лет не научиться работать с людьми…


Собака Барабака
А ваш логин о вас иначе говорит laugh
Не, ну серьёзно. Хватит уже воду мутить. И как после такой скверны, вы хотите чтобы к вам относились разработчики?? Что же вы им мозги… на ровном месте. Займитесь делом… прогуляйтесь на свежем воздухе smile

Собака Барабака, смените логин, не позорьте собак! Собака не лукавит в отличии от вас! laugh
#58 11 июня 2016 в 22:01

Как и у большинства интернет-магазинах — заказ и оплата круглосуточно, товар по-буднях

boanro
Не встречал ни одного интернет-магазина цифровых товаров, где доставка происходит только по будням. Хотя нет, один был такой — инс… нт.рф

вы хотите чтобы к вам относились разработчики?

Денис Васильевич
Ув., Денис Васильевич, Вы многого не знаете. Это называется, слышал звон, да не знаю, где он. Это про Вас. Я когда-то просил администрацию этого сайта удалить мои сообщения на форуме со скриншотами и другими доказательствами, чтобы не портить "Сайтострою" репутацию. Видимо, зря)) Всё верно, от добра добра не ищут. Он полгода просыпался в холодном поту видимо, никак забыть не мог. Поэтому, прежде чем нести чушь, стоит подумать 7 раз. А потом промолчать. Извините.
#59 12 июня 2016 в 19:28
Cтудия Sitestroi, Форум выслали на почту потом. А как я поняла по словам креатора — у вас он автоматом должен был ко мне отправится. Ваш сайт-магазин сделан просто отвратительно. Вы вообще за ним не следите, всё работает через одно место (типа купил, а отследить товар уже нельзя, если не регистрировался на сайте — при этом принудительной реги тож нет). На форуме вашего сайта отвечают раз в тысячу лет. ссылки половина мёртвые… Только на дизайн вас и хватило… Это просто ужасное отношение к клиенту и вы ещё через тему других ругаете, ведёте себя так, будто вы просто супер-профессионал и вообще обалдеть какой мужик, лучший на свете.

Вы вот сами напросились сейчас на все эти слова, по чесноку. До этого я молчала. Годика так 2.

Форум хороший, писал хороший человек… И он достоен площадки получше...
#60 12 июня 2016 в 19:34
Денис Васильевич, Ой, а может вы там что-то лукавите??? Да у билариуса весь сайт-магазин ПРОРВА-лагов и недоработок, а я молчать должна, если мне автоматом не пришло ничегоВООБЩЕ? Даже уведомления не прислали на почту о заказе! Выше писала о других косяках. Да я лучше у кодера по чистому покупать буду в обход этого "сайтостроя" кривого, чем нервы портить! Креатор отличный разраб! У меня никогда такого отношения не было к клиенту, естественно я жду что ко мне будут относится так, как я отношусь к своим клиентам.
А если вы любите Алексея, так и любите себе на здоровье. Работайте с ним дальше, дружите. Я купила форум ЗНАЯ ЕГО РАЗРАБОТЧИКА. И мне пришлось связаться с посредником.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.