вопрос по доставке, к тем у кого есть работающие интерне-магазины ?

#1 12 декабря 2014 в 10:07
вопрос по доставке, к тем у кого есть работающие интерне-магазины ?
как определяется факт получения товара через почту… как продавец узнает, что товар пролучен(когда покупатель сделал предоплату, и товар отправили почтой) ?
есть возможность отслеживать факт вручения/получения товара на почте?
#2 12 декабря 2014 в 10:46
отправка с уведомлением
#3 12 декабря 2014 в 12:48

есть возможность отслеживать факт вручения/получения товара на почте ?

lezginka.ru
поставить веб-камеру )))

У нас поставка товаров из США идёт при помощи компании Dniрrо Аir, это ребята тяжёлые, пока не пнёшь — не засуетятся. Но когда им звонишь, всегда отвечают, в каком статусе посылка — в пути, или на складе, или доставлена до покупателя. Так что, зависит от того, чьими услугами доставки вы пользуетесь. Если это обычная почта, то лучше действительно, отправлять с уведомлением. Только само уведомление будет к вам долго идти.
#4 12 декабря 2014 в 13:19
Есть же треккер посылки. На сайте почты России все отслеживается. Я как то статус письма с документами так узнавал.
#5 12 декабря 2014 в 13:38
меня интересует инфо как продавца товаров, как владельца магазина… то что трекер дает достаточно или есть еще какие-то источники информации о вручении/получении?
#6 12 декабря 2014 в 13:45
Если сами отправляете, то через отслеживание отправлений на сайте www.russianpost.ru/tracking20/
Если через кого-то, то просите, чтобы они вам по API передавали статус, что доставлено
#7 12 декабря 2014 в 13:47


Если сами отправляете, то через отслеживание отправлений на сайте www.russianpost.ru/tracking20/
Если через кого-то, то просите, чтобы они вам по API передавали статус, что доставлено

antondmsamarin

antondmsamarin, это обычный юзерский трекер(для всех)… выходит что отдельного для интернет магазинов инфы нет?
#8 12 декабря 2014 в 13:59
API у Почты России, насколько я знаю, до сих пор нет. Мы работаем через axiomus.ru от них получаем статусы о получении оплаты за заказы наложенным платежом. Если отправляем заказ после предоплаты, то никаких статусов не получаем, т.к. деньги уже получили :)
#9 12 декабря 2014 в 14:00
НУ как вариант сервис отслеживания post-tracker.ru/
#10 12 декабря 2014 в 14:48


меня интересует инфо как продавца товаров, как владельца магазина… то что трекер дает достаточно или есть еще какие-то источники информации о вручении/получении ?

lezginka.ru
Кто мешает пользоваться юзерским способом?
#11 12 декабря 2014 в 18:34
lezginka.ru, кроме трекеров, можно звонить клиенту для напоминания что посылка уже пришла, и для уточнения, забрал ли клиент посылку…
а узнавать местоположение посылки разумеется по трекерам, если доставок много, то есть сайты предоставляющие api, можно автоматизировать. Также встречал программу для винды которая посылает запросы в автоматическом режиме и выводит сообщения при изменении "статуса"

выходит что отдельного для интернет магазинов инфы нет ?

lezginka.ru
а можно пример какая инфа может быть отдельной?)
все для всех одинаковое — либо посылка пришла, либо нет, если пришла 11.12.2014 19:20 то так будет показано всем)
#12 12 декабря 2014 в 19:39
спасибо отвечающим… взял на заметку
#13 12 декабря 2014 в 20:21

выводит сообщения при изменении "статуса"

reload
на треккере можно настроить отправку на электронку изменение статуса, правда приходит с запазданием на сутки, двое.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.