Рерайт/копирайт

#1 3 января 2015 в 11:59
Всем привет! с Новым Годом! начинаю отходить от праздников и что каникулы в универе у меня еще надолго, и каждый день немного времени, захотел предложить услуги по наполнению сайтов. Я занимаюсь рерайтингом (уникальность по адвего от 90%) и копирайтингом, о себе: учусь на ветеринара, летом получаю диплом бакалавра, так что в медицинской тематике ориентируюсь, так же более менее шарю в компьютерном железе/софте, гаджетах ну и автомобилями. Цену предлагайте)
Контакты: лучше тут в лычку а дальше договоримся)
#2 4 января 2015 в 00:50
Есть примеры работ/отзывы? Тестовое задание выполнить готовы?
#3 4 января 2015 в 02:17

тут в лычку

Jestik

Хорошее знание русского для рерайта)
#4 4 января 2015 в 12:54
letsgo, Вам надо было и тут отписать, тем про форум Вам не хватает видимо
#5 13 января 2015 в 18:44
Так сказать АПну тему, и добавлю что еще могу помочь с наполнением сайта (комментарии, картинки, видео), помочь с юзабилити сайта, нарисовать графику для сайта.
мой скайп Иллюстрацияalex.khatsko
#6 9 октября 2015 в 16:32
Jestik, примерно за какую сумму вы пишете рерайт на 1000 символов?
#7 2 декабря 2016 в 14:44
Не хватает кармы для создания новой темы, поэтому решил апнуть более-менее подходящую.
Возможно, ТС откликнется, возможно кто-то другой.
Нужен англоязычный копирайтер, будут заказы время от времени (стабильно несколько раз в месяц, когда основной копирайтер в завале).
Конкретно сейчас требуется 2 статьи на английском, объёмом 5000+ збп каждая. Тематика — гаджеты. Срочно. Интересуют здешние цены.
#8 2 декабря 2016 в 15:43
ТС на английском не делает. Делает медицинскую, одежду, туризм, психология
#9 2 декабря 2016 в 15:59


Не хватает кармы для создания новой темы, поэтому решил апнуть более-менее подходящую.
Возможно, ТС откликнется, возможно кто-то другой.
Нужен англоязычный копирайтер, будут заказы время от времени (стабильно несколько раз в месяц, когда основной копирайтер в завале).