Вопросы про SEO верстку

#1 30 января 2015 в 02:59
Здравствуйте. Интересуюсь правильной версткой в плане SEO, почитал по нем ножку информации в общих понятиях понял что к чему но некоторые детали мне все еще не ясны. В данный момент я верстаю страницу вывода новости в нашей двойке. По дизайну картинка новости находится после заголовка и занимает всю ширину див блока статьи, зная что фото будут разные я решил сделать див блок высотой в 350пикселей и шириной в 100% и задать картинку в виде фона данного блока (фоновое изображение легче растягивать сохраняя пропорции) и вот встает вопрос, поисковик то не будет обращать внимание на данную картинку?
#2 30 января 2015 в 06:31
Вы хотите картинку сделать бекграундом в css для дива?
#3 30 января 2015 в 10:02
Да, я картинку поставил в фоном для дива.
#4 30 января 2015 в 10:38
Я не специалист в СЕО и тем более не могу знать всех задумок приведших именно к такому решению, но с каких это пор "фоновое изображение легче растягивать сохраняя пропорции"?
#5 31 января 2015 в 09:17
Задав стилям следующие свойства картинка располагается в центре дива, вертикально и горизонтально, а свойство COVER растягивает фото пропорционально размерам картинки. Картинки будут разные, широкие высокие, другого нормального способа я не знаю, если они есть подскажите, буду рад.
  1. .sl_img {
  2. background-position: center center;
  3. background-repeat: no-repeat;
  4. background-size: cover;
  5. }
#6 31 января 2015 в 10:29

Картинки будут разные, широкие высокие, другого нормального способа я не знаю,

Либо я чего-то недопонял, либо зачем городить все эти бэкграунды, для этого есть самый что ни на есть стандартный метод
  1. img{
  2. max-width (ну или width если нужна жесткая привязка):100%;
  3. height:auto;
  4. }
#7 31 января 2015 в 13:05