Падение стоимости рекламы в РСЯ и Google Adsense

#1 5 февраля 2015 в 22:48
Те, кто монетизируют сайты за счет рекламы, наверное, уже все заметили резкое падение стоимости рекламы в РСЯ и Google Adsense в связи с известными событиями.

Теперь настал вопрос – на все ли тематики упала стоимость рекламы и на какую тематику теперь стоит сосредоточиться, чтобы не работать в пустую?

Сразу скажу за свою тематику: туризм, кино и вакансии — стоимость рекламы упала в 2-5 раз.
#2 5 февраля 2015 в 23:29

Сразу скажу за свою тематику: туризм, кино и вакансии — стоимость рекламы упала в 2-5 раз.

Man
Ого! Круто… Это все из-за доллара что ли?
#3 6 февраля 2015 в 02:45
Уже давно стараюсь работать на рынке западного клика. Это более надежное вложение сил, в направлении контекста. Вот цены на клики в данном случае — страны лидеры по цене, соответственно выводы думаю сделать можете.

#4 6 февраля 2015 в 09:38


Уже давно стараюсь работать на рынке западного клика. Это более надежное вложение сил, в направлении контекста. Вот цены на клики в данном случае — страны лидеры по цене, соответственно выводы думаю сделать можете.

letsgo
Картинка не увеличивается.
#5 6 февраля 2015 в 09:39


Ого! Круто… Это все из-за доллара что ли?

Владимир
С долларом, как раз, все в порядке crazy
#6 6 февраля 2015 в 09:50
ну авто тематика тоже просела на 15% в РСЯ и на 50% в АдВордс
#7 6 февраля 2015 в 12:30


ну авто тематика тоже просела на 15% в РСЯ и на 50% в АдВордс

rookee
Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.
#8 6 февраля 2015 в 19:38

Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.

Man

Откуда у Вас такая инфа? Я не заметил такой движухи.
#9 6 февраля 2015 в 19:40

ну авто тематика тоже просела на 15% в РСЯ и на 50% в АдВордс

rookee

А по директу не отслеживали автотему?
#10 6 февраля 2015 в 19:42


А по директу не отслеживали автотему?

Alexneva
У меня нет сайтов данной тематики, поэтому не отслеживал.

У меня в основном туризм.
#11 6 февраля 2015 в 21:09

Ну это закономерно, ведь многие автосалоны позакрывались.

Man

У меня в основном туризм.

Man
ну для туризма тоже времена сейчас не самые лучшие.
по своей статистике: цена за клик в USD среднем по сравнению с летом упала в два — три раза. Это про Адсенс.
ну большая часть этого падения объясняется и компенсируется (в пересчете на руб) ростом курса доллара, другая часть объясняется общим сокращением рекламных бюджетов. Экономика. Это давно все прогнозировалось и с проблемами столкнутся многие СМИ особенно те кто тратит деньги на выпуск издания на бумаге и расходы на логистику.
#12 7 февраля 2015 в 01:17
анализ не делал, но и слепой заметит что контекст у яндекса присел на боле чем 2 раза
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.