Возможно ли заменить скрипт вывода модального окна в icms2 на другой

#1 7 февраля 2015 в 12:03
Хочу заменить нынешнее модальное окно на бутстраповский, Возможно ли это?
#2 14 апреля 2015 в 03:17
up
#3 14 апреля 2015 в 12:04
down
#4 14 апреля 2015 в 12:11
Я очень плохо разбираюсь в js, стандартный тащит свои стили в коде и на мобильном варианте позиционируется непонятно, трудно авторизоваться, если без каких либо конфликтов можно заменить на bootstraр то я бы поставил его, если нет то отредактировал бы стандарный под свои нужды.
#5 14 апреля 2015 в 12:21
там много менять тогда надо в целом. если бутстрап использовать. Тоже думал об этом
#6 14 апреля 2015 в 12:43
я думаю, терпение и труд все перетрут… доберемся, победим!..
#7 14 апреля 2015 в 14:26
Принципиально возможно)))

В системе используется скрипт nyroModal для вывода диалоговых окон. Но не напрямую а через обертку ..\templates\default\js\modal.js
Т.е. чтобы поменять вывод на бутстраповский теоретически необходимо переписать функции файла modal.js и пользоваться на здоровье.
Но возникает вопрос зачем? Что принципиально не устраивает в текущем скрипте (nyroModal)? Если только внешний вид, то он легко исправляется через CSS 😉
#8 14 апреля 2015 в 21:51


Принципиально возможно)))

В системе используется скрипт nyroModal для вывода диалоговых окон. Но не напрямую а через обертку ..\templates\default\js\modal.js
Т.е. чтобы поменять вывод на бутстраповский теоретически необходимо переписать функции файла modal.js и пользоваться на здоровье.
Но возникает вопрос зачем? Что принципиально не устраивает в текущем скрипте (nyroModal)? Если только внешний вид, то он легко исправляется через CSS 😉

Val
Может я не прав, но именно у меня такое ощущение что он грузится целую вечность, когда бутстраповский всплывает моментально и открывает содержимое
#9 14 апреля 2015 в 22:37
На мой взгяд, лучше б вообще без модального в коробке.
#10 15 апреля 2015 в 17:39