Таймер

Таймер для обновления онлайн статуса посетителя

#1 7 апреля 2015 в 03:48
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу старого плагина таймер от уважаемого Sjen:p_timer.zip

переконвертировал в utf-8 без bom, в теории должен был работать, но работать не стал я стал искать причины, смотрю все подключилось, но в вкладке сеть вижу посылает сигнал ответа 500, понял, что то в коде стал думать и искать в самом двиге что то нашел $inUser->onlineStats();
честно я во-общее плохо разбираюсь во всём этом, но надоело очень, что выпадаешь из онлайна я и так переделал* на cron online users давно но от этого лучше не стало как выпадали в режим offline так и выпадали в итоге когда кто то им отсылал сообщения, сразу начинали сыпаться сообщение на почту, хотя они всё еще на сайте просто без особых действий чисто переписка (нео-месседж плагин переписки стоит).

  1. <?php
  2. define('PATH', $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']);
  3. define("VALID_CMS", 1);
  4. include(PATH.'/core/cms.php');
  5. // Грузим конфиг
  6. include(PATH.'/includes/config.inc.php');
  7. $inCore = cmsCore::getInstance();
  8. define('HOST', 'http://' . $inCore->getHost());
  9. $inCore->loadClass('config'); //конфигурация
  10. $inCore->loadClass('db'); //база данных
  11. $inCore->loadClass('user');
  12. $inUser = cmsUser::getInstance();
  13. $inUser->update();
  14. $inUser->onlineStats(); // заменил - раньше тут было $inCore->onlineStats();
  15. ?>
  16.  
что должно стоять, что б работало всё правильно? подскажите пожалуйста и сколько выставить обновление в js (секунд) 1 минуту или 2 минуты, чтоб пользователь не выпадал из таблицы cms_online и был всегда в статусе ONLINE пока открыта вкладка сайта. Если можете еще подскажите как от гостей спрятать скрипты (так как зачем мне лишняя нагрузка от гостей еще каждые минуты)))
  1.  
  2. public function execute($event, $html){
  3. parent::execute();
  4. $inPage = cmsPage::getInstance();
  5. $inPage->addHeadJS('plugins/p_timer/mytimer.js');