Дизайн сайта помощи животным.

#1 21 мая 2015 в 17:47
Здравствуйте, форумчане. Немного предисловий: так случилось, что у меня нет равнодушия к животным в целом, тем более к домашним питомцам, которые как правило без человека не могут выжить на улицах города и т.д. Недавно возвращаясь домой нашел кошку возле подъезда, явно домашняя, чиста, хотя весь день лил дождь. На следующее утро расклеил объявления во всех подъездах и соседнем доме, дал объявления в интернете и соц сети. Пока что живет у меня, уже 4-я, но куда деваться, буду отдавать, если хозяева не найдутся. Приюты переполнены, берут только больных и маленьких котят. В общем об этом можно много говорить, но суть такова. Есть ли у кого-то желание сделать дизайн портала для помощи животным. Я не дизайнер и сделаю все криво. Буду рад кто согласится помочь. Спасибо
#2 21 мая 2015 в 19:49
Если никто не откликнется, то могу помочь. Единственное, не раньше, чем через месяц. Сейчас просто завален работой и делами.
#3 21 мая 2015 в 20:01
Спасибо, De.Ground, приму любую помощь, спешки нет. Отклик уже один есть, возможно вы как специалист сможете дать какие-то рекомендации, тоже будет полезно.
#4 21 мая 2015 в 20:01
Ну… я делаю (очень медленно, так как времени мало) сайт о животных, сам ветеринар
#6 22 мая 2015 в 03:19
frukt, а сам сайт, к которому дизайн нужен, как глянуть?
#7 22 мая 2015 в 03:50
такая же заморочка....
забрал кошечку в приюте, проникся темой, заказываю компонент красивый по "потеряшкам" и хочу сделать отдельный сайт.
тоже потребуется дизайн…
#8 22 мая 2015 в 09:46
Владимир, буду делать на 2-й ветке.
Blackman-st, у меня их 3 дома, вот 4-ую пришлось взять, т.к. она только-только оказалась на улице, а вчера узнал что она еще и породистая (невская маскарадная), если не найду хозяев, буду искать новых. А так их последнее время очень много у нас стало, постоянно уже с кормом хожу.
#9 22 мая 2015 в 22:12

а вчера узнал что она еще и породистая (невская маскарадная)

frukt