Заявки на instantCMS 2.2.1

 
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 99
Добрый вечер уважаемые форумчане, хочу спросить (определиться). встает на работе вопрос по организаций обработки заявок, формированию заявок и логики прохождения от одного к другому и потом еще к третьему или от первого сразу к третьему пользователю (может быть и через 10 или 15 пользователей проходить). своего рода электронный документооборот, может кто нибудь сталкивался с такой задачей. вариант предлагают создать на базе 1С (но с этой программой стабильности не бывает). может есть возможность сделать на данной CMS системе (цена, характеристики сервера для 100-150 пользователей) либо может есть аналоги?
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 1827
Ничего не понятно. Мы не знаем чем вы там занимаетесь. Приведите лучше пример: Кто что создает, как передает, кто там что будет получать и обрабатывать.
Мой блог с плюшками
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 99
принимаем заявки от населения на подключение к эл. сетям. процесс выглядит примерно так: клиент приходит заполняет первичную анкету прикрепляет необходимый пакет документов. наш специалист 1 регистрирует заявку (проверяет документы, возможность подключения), пишет заключение и передает другому специалисту 2 тот в свою очередь согласовывает с начальством. при одобрений заявки клиента информируют и заключают договор (следующий процесс), а если отклонили, клиент исправляет свой недочеты и процесс идет по новому кругу. процесс заключения договора (здесь происходит автоматическое формирования заявки из ранее заполненных полей в вордовский документ). специалист 3 выезжает на объект смотрит, некоторые данные вносит, Дальше специалист 4 проверяет в базе 1с наличие необходимых материалов, если чего то не хватает делает заявку специалисту 5 на приобретение материалов. специалист 6 и 7 устанавливают и передают дальше. как то так происходит процесс, кто если заинтересовался могу скинуть схемы действий. на данный момент вижу вариант для себя такой: админ создает некие форму назначает права на заполнение полей определенным пользователям и что от куда берется для формирования (на каких этапах) вордовского документа, прописывает движение заявок и обработку полей по пользователям (к кому первому, второму, третьему и т.д.), таблица выполненных и не выполненных заявок (начальство видит все заявки), установка срока выполнения работ админом на этапах движения и напоминания пользователям срока, база клиентская формируется через поля заданных админом и так же база пользователей (специалистов).
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 99
подумав ночь и день я пришел к такому выводу что нужно сделать конструктор процесса создания заявок (создает администраторв графическом виде):
1) конструктор формы (создания полей с присваивания им нескольких прав (текстового, строкового и т.д.), какие пользователи могут заполнять и на каких этапах).
2) формирование документов (.doc, .xls) информация берется с на разных этапах с нужных полей и ставится в нужное место документа, распечатка.
3) присваение групп пользователям, приорететы.
4) построения движения данной формы (по группам или отдельным пользователям, задание логики для полей (например: проверка полей на каждом этапе, возвращать на заданный этап).
5) настройка и рассылка уведомление, задание правил.
6) создание таблиц для отображения заявок (настройка: приоритета, отображения столбцов).
Посетитель
no avatar
Сообщений: 62
snoopik, Я возможно чего-то не совсем понимаю, но не лучше ли приспособить для этих целей готовые решения для багтрекинга? В принципе они довольно гибкие в настройках, по виду большинство требуемого из коробки делать умеют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2015 в 22:37)
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 99
я хотел узнать у вас мнение относительно instantCMS, для таких вещей обычно больше подходит SharePoint. но не кто не сказал о данном продукте или не изъявил желания сказать свой решения, вам не надоело уже строить сайты вокруг новостей, магазинов и соц. сетей? может стоит уже задуматься о серьезных проектах?
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 455
Если не ставить вопрос о последовательности обхода пользователей, то теоретически можно настроить доступ каждого без особых проблем. Но организовать последовательность обхода наверное без определенного допиливания не получится. + стоит оговорить тот факт, что пользователь принявший документ не должен более с ним работать и иметь права на редактирование.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2015 в 04:34)
Чистить кэш, исправлять базу ручками и искать в гугле умею. Если задаю вопрос, то значит есть существенная причина!!!
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.