Доступ к профилю пользователя

Грустная история о баге или дыре в безопасности

Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Даю вводную. При создании сайта возможность выбора "кому показывать профиль" была вырезана из шаблона настроек пользователя. Расчет был на то, что все профили будут видны всем.

Через некоторое время после запуска сайта часть профилей пользователей оказались "закрыты настройками безопасности" и точно видны только из-под админа. Параметр allow_who в cms_users_profiles в phpmyadmin’е у них пустой. То есть вообще пустой.

Я не исключаю, что это не баг, а кто-то с достаточными знаниями валяет дурака. Впрочем, это не главное. Я совершенно не разбираюсь в php и mysql, а надо срочно восстановить равновесие, то есть сделать так, чтобы параметр allow_who в cms_users_profiles всегда был равен all, при этом не мог изменяться. Как осуществить это? Или есть альтернативные способы решения проблемы?

Заранее спасибо.
InstantCMS Team
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форумаПатриот InstantCMS ;-)
garryck, начнем сначала - если Вы не разбираетесь в php и mysql - то как - При создании сайта возможность выбора "кому показывать профиль" была вырезана из шаблона настроек пользователя. Расчет был на то, что все профили будут видны всем...
Зарабатываю здесь - Хостинг здесь - Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!...
Реклама
cms
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Madmax:

garryck, начнем сначала - если Вы не разбираетесь в php и mysql - то как - При создании сайта возможность выбора "кому показывать профиль" была вырезана из шаблона настроек пользователя. Расчет был на то, что все профили будут видны всем...

Ну, как всегда в России - квадратно-гнездовым методом, с помощью научного тыка=) Под шаблоном настроек пользователя я подразумеваю com_users_edit_profile.tpl. Просто удалил оттуда выпадающую менюшку. Нигде больше ничего не правил, я имею ввиду, связанное с правами просмотра.