Посоветуйте решение или скрипт

Опросник в видео youtube

#1 31 января 2016 в 19:27
Задача такая: реализовать опрос в видео на youtube с помощью ссылок-аннотаций. Зрители видео должны также видеть результаты голосования.
Допустим есть опрос с 3 вариантами ответов, т.е. поверх видео есть 3 ссылки-аннотации любого типа.
В чём сложность: привычные опросники не имеют ссылок, в них выбирается один из <input type="radio">, а потом уже надо кликнуть на кнопку <input type="submit">.
  1.  
  2. <p><b>Пример опроса:</b><Br>
  3. <input type="radio" name="vote" value="1">Первый вариант<br>
  4. <input type="radio" name="vote" value="2">Второй вариант<br>
  5. <input type="radio" name="vote" value="3">Третий вариант<br>
  6. </p>
  7. <p><input type="submit" value="Голосовать">
  8.  
То есть это нельзя вставить в аннотацию на youtube.
Я не программист, и в голове рождаются уж очень сложные варианты, типа создать скрипт-счётчик перехода по ссылкам (ссылка вида site.ru/?otvet1 итд)
Возможно, вы подскажете простое и готовое решение.
#2 31 января 2016 в 19:44
А переделать радиокнопки в чекбоксы со ссылками?
#3 31 января 2016 в 20:04


А переделать радиокнопки в чекбоксы со ссылками?

HiAndy

Я не программист, но если вы продемонстрируете свой совет на примере с опросником в InstantCMS первой ветки, буду вам благодарен.
#4 31 января 2016 в 21:22
De.Ground,
Прошу прощения.
В этом вопросе помочь ничем не смогу, поскольку не знаю, что такое аннотации на ютюбе и как туда чего вставлять.

Могу только посоветовать вставить в названия радиокнопок ссылки на ютюб.

  1.  
  2. <p><b>Какой мультик вам больше нравится?:</b><Br>
  3. <p><b>Пример опроса:</b><Br>
  4. <input type="radio" name="vote" value="1"><a href="http;//www.youtube.com/watch?v=gVEHBYHj8Sk" >Чебурашка</a><br>
  5. <input type="radio" name="vote" value="2"><a href="http://www.youtube.com/watch?v=qiKmt3wOJXQ" >Простоквашка</a><br>