Нужен портал города

Требуется создание портала небольшого городка с большим набором функций

#1 2 февраля 2016 в 10:39
Всем привет, я новичок на сайте, добрые люди прислали инвайт именно для цели размещения данного поста.
Работаю сисадмином в небольшой конторке, много лет назад задумал сделать сайт своего города, нанял программиста и мы сделали это лет 7 назад — www.peterinfo.ru. Потом постепенно долепливали, добавляли кнопки, вобщем программист уехал куда-то и другого я найти не смог ктобы разобрался в чужом коде. В итоге сайт почти заброшен, хотя в моменты его работы посещаемость была приличной — доходила до 2-х тысяч посетителей в день.

Потом было много попыток и Дрюпал и самопис, денег ввалено немерено, но результата нет. Бросил всё, но червячок подъедает… Жалею что не программер....

По описанию InsantCMS подходит как никогда, вроде всё на главной странице написано для портала и прочее.
Сам не богат, ищу исполнителя для поднятия сайта. Сейчас сам поставил CMS на свой сервачок new.peterinfo.ru, пытаюсь делать простенькие вещи, что-то получается что-то нет, нужен исполнитель вобщем. Доступы все дам, всё есть. Установлена последняя версия 2.4

Кто ниасилил многабукафф.... Читайте дальше. Нужно вот что:
1. Дизайн сайта что-то вроде web-design.gretthen.com/web-design/gazetta.html или вот нашёл в шаблонах news что-то такое шаблон готов купить
2. Новости с категориями и комментами и возможностью разместить новость пользователями (кнопка добавить новость). Чтобы пользователь мог добавить видеоотчёт о событии или фотоотчёт
3. Объявления платные и бесплатные в где-то 10-ти разделах перечень разделов можно увидеть на new.peterinfo.ru. Также нашёл у Дениса Васильевича виджет для объявлений и набор для объявлений — купил, жду посылки (не знаю пригодится или нет на письма не отвечает). Также готов купить модуль биллинг. На главной Instant написано "Доска для любых объявлений" — виджетов таких нет...