Премиум-компоненты Биллинг, Карты
Несколько лет назад мне пришла в голову идея делового сайта.
В 2009 г зарегал домен. Однако только в январе этого года все окончательно сложилось и я понял, как на этом можно заработать.
И оказалось, что InstantCMS с добавлением Биллинга, Карты и Магазина идеально подходят. И есть шанс успеть до 1 апреля.
Сначала купил хороший шаблон, потом приобрел премиум-компонент Карту.
И тут начались проблемы. Карта не встала. Написал в поддержку, быстро получи отписку, а потом начались мучения.
Ответы на мои вопросы приходили через несколько дней и только после напоминания. Окончательный ответ удалось получить только после скандала и угрозы потребовать деньги обратно.
Наконец карта встала, криво и косо, но встала.
После этого купил биллинг. Появились вопросы. С 5 по 21 марта послал несколько вопросов. НИ НА ОДИН вопрос ответа вообще не получил. Полное молчание. В сроки конечно уже не укладывался.
И у меня появился вопрос к себе.
А зачем мне нужна эта нервотрепка за свои деньги?
Короче снес я этот биллинг и решил делать свой.
Понятно, что никакого Магазина покупать не стал.
Денег немного жалко, еще жальче потраченного времени. Но главное я получил опыт, который гласит:
НИКОГДА больше не связываться с Премиум-компонентами от этих производителей.
Я покупал мапс, биллинги шоп под первую ветку в 2011 году, были деньги и я купил ради того, что бы "пощупать" премиум-компоненты. Не скажу, что они дали мне кнопку "бабло" (считаю, что сам виноват, но и не для того были куплены данные компоненты) Я увидел что они из себя представляют, что на них можно сделать… Пытаюсь… Но… Если у Вас премиум-компонент " не встал" это это не проблема разработчиков, это Ваша проблема — значит, что то не так делаете.
Полностью согласен с Вами
Дык у меня и не на дефолт… скорее всго проблема в FTP загрузчике
Volgomarket, knigilub, полагаю, проблема была не в мапсе, а в стороннем шаблоне, ибо мапс у всех "встает" на дефолт без проблем )))
Поддержка- обращался редко, особо замечаний нет.
+1, давно предлагал для того же Мапс создать отдельный форум с доступом для клиентов где можно было бы его обсуждать и возможно даже обмениваться какими о наработками. Для Видео же это сделано- форум.Элементарно создайте закрытую ветку по премиум компонентам, для покупателей.
Готов даже модератором поработать и т.п.
Хорошо, если дождетесь. После обновления к 2.4. инстанта (перед НГ) стал некорректно работать биллинг — перестала работать реферальная программа. Ответ не получил до сих пор. Сначала ждал, а потом забил.Ну то что поддержка никакая это факт. Ответ на вопрос, пусть он даже самый простой для разработчика, приходится ждать несколько дней.
Ответ не получил до сих пор.
да ну.
приходится ждать несколько дней.
да ну
R2 отвечает по экстренным вопросам в течении 2-3 часов, если что-то сложное требующее доработки, в течении следующего дня.
R2 отвечает по экстренным вопросам в течении 2-3 часов, если что-то сложное требующее доработки, в течении следующего дня.
Бывало и такое. Но на вопрос от 26 января 2016 ответа нет до сих пор. А по поводу 2-3 часов и следующего дня — Вы кажется ему льстите. Чаще если простой вопрос — ответ на следующий день, если повезет, а если что-то требующее доработки, можно ждать несколько дней, а иногда недель, чтобы получить ответ о том, что решить невозможно.
Сделаю небольшое уточнение — это не претензия, не возмущение. Просто есть факты, которым есть подтверждение. На самом деле мне не нужна реферальная программа, которая перестала работать. Но ошибка имеет место быть. И проблема не решена.
А вообще, что касается этой темы, то поддержка могла бы быть лучше. Хотя после обновлений расширяется и функционал премиум-компонентов, и устраняются баги, не всегда всё работает так, как хотелось бы. Иногда работе того или иного премиум-компонента мешает какое-нибудь дополнение от сторонних разработчиков. Но не все здесь асы в программировании — иногда нужна помощь от разработчика.