У пользователей меняется дата регистрации: как прекратить?

Сделать так, чтобы дата регистрации оставалась одной и той же

#1 13 мая 2016 в 09:33
Друзья, прошу о помощи, нужны советы.
Ситуация: сайт был перенесен с самописной системы на инстант. Были перенесены и пользователи. Перенесены с датой регистрации со старого сайта. Перенос был недавно — 2 мая.
Недавно я заметил, что у пользователей, чья дата регистрации была давно (например, год назад, когда они регистрировались на старом сайте), вдруг дата регистрации меняется на ближайший день. Самый свежий случай: человек, который не просто давно зарегистрировался, а еще и точно заходил после переноса (т.е. 2, 3 мая), вдруг отображается среди новых пользователей, и я вижу, что у него дата регистрации — 12 мая.
У моего собственного пользователя дата регистрации как была 3 года назад, так и осталась. Т.е. ничего не поменялось.
Я не программист, поэтому мои знания (особенно в базе данных) ничтожны, и поэтому я залез аккуратно в базу данных исключительно из любопытства. Там в структуре таблицы cms_users я нашел поле date_reg и увидел вот такие настройки:


Вопросы:
1. Почему, из-за чего может меняться дата регистрации у существующих пользователей?
2. Как остановить бесконтрольное изменение даты регистрации?

Буду признателен за подсказки и направление мыслей в нужную сторону.
#3 13 мая 2016 в 14:46
А как переносили на Инстант?
#4 13 мая 2016 в 14:48

А как переносили на Инстант?

HiAndy
Хороший вопрос, я не знаю, как на него ответить, потому что я не программист. А как могут переносить?
В общем, не знаю, к сожалению.
#5 13 мая 2016 в 15:11
Денис Швецов,
В общем смысл следующий:
Дата регистрации должна иметь вид 2011-09-22 23:51:57
Если на предыдущем сайте дата имела другой формат, то при вставке в столбец типа TIMESTAMP mysql это значение "причешет" по своему усмотрению до стандартного вида.
Спросите у человека, который переносил данные, учел ли он разницу в стандартах хранения даты регистрации в базе?