Функционал Афиша и Компании на InstantCMS

#1 17 октября 2016 в 14:24
Писал в другой теме, но тут будет правильней.
Доброго времени суток, бывалые участники. Постараюсь коротко.

Есть портал на AltoCMS. Основной функционал: статьи, клубы (или компании) и афиша событий.
Функционал статей примерно похож в обоих движках, писать дополнительно ничего не нужно.
Функционал же Клубов и Афиши — делали именно под этот проект (посмотреть как выглядит можно в конце сообщения)

Хотел узнать:
а) можно ли подручными средствами создать что-то похожее на InstantCMS?
б) есть ли подобные дополнения на InstantCMS?
в) если нет, то во сколько примерно обойдётся написание?

Сам программист, но к части работ привлекаю других людей, т.к. не хватает времени самому сидеть + нет глубоких знаний текущих CMS.
Альто как движок, но есть сложности с исполнителями и кол-вом доступных Дополнений. В этом плане Instant лушче. А сейчас у меня такой период в проекте, что нужно расширять функционал. Удобнее конечно купить уже написанное, либо привлечь исполнителя и не испытывать с этим проблем.

Ссылки на клубы:
mafia.live/clubs/ — просмотр
Добавление (превью на форуме неверно отображает):
radikal.ru/big/mqwsqrnt1s3vv
Иллюстрация

Ссылка на афишу:
mafia.live/events/ — просмотр
Добавление (превью на форуме неверно отображает):
radikal.ru/big/7t8gn1th4kpqn
Иллюстрация
#2 17 октября 2016 в 14:53
scream13r, все можно организовать на типах контента + верстка
#3 17 октября 2016 в 15:01
Тут еще помогло бы приобретение компонента InstantMaps
#4 17 октября 2016 в 15:50
А что вы приобретёте? Ладно бы новый проект и понимали куда систему приложить. Тут аналогично в лучшем случае будет.
#5 17 октября 2016 в 15:58

А что вы приобретёте?.. Тут аналогично в лучшем случае будет.

letsgo
Если имелось ввиду, какие плюсы? Как я писал выше: портал растёт, расширяется. Нужны новые возможности для этого развития.
Под предыдущую CMS — это достаточно сложно делается (немного дополнения, сложно с исполнителями).