Что почитать по SEO?

#46 10 декабря 2016 в 07:48


Тему могли бы так и назвать "Пофлудим на тему сеошников". Или еще лучше "Если что-то выше моего понимания, значит этого не существует".

@odnodnevka
Если Вы внимательно почитаете мой первый пост, то увидите, что флуд мне в данной теме не интересен, т.к Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЕЛ БЫ ПРЕДЛАГАТЬ УСЛУГУ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ СВОИМ КЛИЕНТАМ, но способ, который многие предлагают, а именно брать деньги за временный подъем в поисковиках или набивание счетчикоа посещений это не мой путь.
Ну а то что тема сео по сути действительно шаткая стало видно из дальнейшего обсуждения.
SEOrigin спасибо почитаю
#47 10 декабря 2016 в 08:42
Для начало я бы рекомендовал видеокурс от Андрея Камбулова "SEO-Бомба". Я когда то с этого и начинал. Понравился

А так что бы почитать про SEO. yadi.sk/i/OV7n-wIc32pbs4

Некоторые блоги уже могут не работать. Я всех добавил Feedly давно. Читаю толка оттуда, дома, в метро, в очереди. Если используете андроид рекомендую программу gReader Pro (возможна и для IOS есть). У программы есть связь с Feedly.
#48 10 декабря 2016 в 08:50

но способ, который многие предлагают, а именно брать деньги за временный подъем в поисковиках или набивание счетчикоа посещений это не мой путь.

Volgomarket

А кто так сделать предлагает?

Там был вопрос: что продвигать по заводу металлоконструкций Волгоград. Правильно?

Попробуем решить задачу.

1. Уточним что хочет заказчик от продвижения — какие цели ему надо реализовать.
2. Найдите цели, которые он может реализовать. Изучите конкурентов, изучите запросы, отберите их и расскажите, что они могут дать.

Если первое понятно, то что делать со вторым?

Здесь надо смотреть выдачу, осмотреть конкурентов. Открыл по запросу выдачу вижу сайты, смотрю на чём у них сделан упор — в основном кроме справочной информации, присутствует каталог продукции, описание услуг которые предприятие может оказать. Вот из этого и начинаем работать — отбираем ключи, используем кей коллектор и вордстат + еще много сервисов есть, из всего этого формируем семантическое ядро.

Что есть ядро? Это ключи для привлечения целевой аудитории на сайт. В данном случае для завода, это покупатели, возможные коммерческие структуры, потребители продукции в том или ином виде. Возможно привлечение специалистов, возможно оказание услуг по монтажу продукции в регионах других.

В итоге получается набор возможностей, которые вы можете предложить заказчику со своей стороны для вывода в топ. Если ему это интересно, то оформляете это в работу и далее уже начинаете работу после утверждения.
#49 10 декабря 2016 в 09:11
letsgo, В общих чертах я так себе это и представляю, но ясно же, что одной статьей об услугах не поднимешься в топе какой бы уникальной она не была. А наполнять сайт однотипными статьями с ключами "Производим металлоконструкции в Волгограде" получится не сайт а месиво статей (утрирую но суть понятна я думаю)
Понятно что структура корпоративного сайта это — о нас, услуги, каталог продукции, контакты, Сертификаты-награды и т.п. Вакансии (но этот раздел опять же не подходит под запрос)
Можно пройтись по каталогам предприятий зарегистрировав компанию, но в данный момент у меня нет понимания того, как из всего вышеперечисленного попасть в топ обойдя конкурентов. А еще лента новостей, но как правило организации особо не заморачиваются поддержкой актуальной информации на сайте.
letsgo, Спасибо за более чем развернутый ответ.
#50 10 декабря 2016 в 09:23


letsgo, В общих чертах я так себе это и представляю, но ясно же, что одной статьей об услугах не поднимешься в топе какой бы уникальной она не была. А наполнять сайт однотипными статьями с ключами "Производим металлоконструкции в Волгограде" получится не сайт а месиво статей (утрирую но суть понятна я думаю)
Понятно что структура корпоративного сайта это — о нас, услуги, каталог продукции, контакты, Сертификаты-награды и т.п. Вакансии (но этот раздел опять же не подходит под запрос)
Можно пройтись по каталогам предприятий зарегистрировав компанию, но в данный момент у меня нет понимания того, как из всего вышеперечисленного попасть в топ обойдя конкурентов. А еще лента новостей, но как правило организации особо не заморачиваются поддержкой актуальной информации на сайте.
letsgo, Спасибо за более чем развернутый ответ.

Volgomarket
У Вас неверное представление о том, что такое SEO. Задача SEO — привести целевого клиента владельцу сайта. Именно для этого, первым этапом работы всегда является изучение специфики бизнеса клиента, затем проводится анализ с учётом существующего спроса в сети, после чего создаётся структура сайта (семантического ядра), для максимально полного охвата целевой ниши. Затем на основе семантического ядра пишутся статьи, и статьи пишутся как с позиции SEO, так и с позиции повышения конверсии, ведь, повторюсь, главная цель SEO — привести потенциального клиента на сайт, и в идеале сконвертировать его в лид (понятное дело, что это уже не только SEO, но без этого никуда). Поэтому статьи в нормальном случае не должны быть однотипными, а должны чётко отвечать на запрос пользователя.
Та же ниша металлоконструкций довольно неплохо раскладывается на:
Технологические
Стандартные
Сельхоз
Каркасы зданий
Под заказ
И т.д.

Пусть в ТОП — максимально возможная кластеризация, но с умом, и только когда это целесообразно. Писать об одном и том же, но разными словами не есть хорошо, т.к. синонимы и вообще намерения довольно неплохо сейчас отлавливаются поисковиками.
#51 10 декабря 2016 в 10:00

Писать об одном и том же, но разными словами не есть хорошо

SEOrigin
Я просто не могу понять, какими статьями можно наполнить сайт предприятия. Ну допустим берем "Производство металлоконструкций в Волгограде" Пишем статью о нас, где указываем текст "Мы производим металлоконструкции в Волгограде" Дальше в каталоге пишем "Металлоконструкции" ну можно новость написать "В 2016 году мы поставили предприятиям Волгограда 150 металлоконструкций" Ну а больше вариантов наполнения данными ключами я не вижу. Потому и возникает вопрос как его далее продвигать?
#52 10 декабря 2016 в 10:14
Избавиться от Советского мышления-это уже начало!
Дальше, интригуйте изделиями, описывайте из превосходство и как из них, да хоть теплиц на участках люди делают, формируйте все в виде занимательного рассказа-это и будет ваше основное продвижение и причем статью растягивайте страницы на 2-3 разбавляя ее уникальными картинками и видео… иначе никак!
Иначе стереотипы Сео давно минувших дней во многом канули в лета.
Творчества больше, творчества и пишите на них активней или пусть нанимают проф-писателя -сказочника.
В принципе вам основные моменты коллеги выше все напомнили.
#53 10 декабря 2016 в 10:21

формируйте все в виде занимательного рассказа

Петрмаг
т.е на серьезном сайте предприятия заниматься беллетристикой? Где бабушка из села будет рассказывать какие цестерны замечательные им поставило данное предприятие?))))
#54 10 декабря 2016 в 10:41
А вот тут проявите смекалку, находчивость и творчество, нафантазируйте что-нить про цистерны- больше интриги-больше отдача.
Поймите одно-стандартные методы уже не помогут-счас все хотят быть первыми, надо искать "обходные пути" рассказый тип о предприятии и конечный итог продукции это один из путей хоть как-то завоевать рынок потребителя.
Времена тяжелые, все интернетчики счас ....
Давите конкурентов интересным текстом еще раз повторяюсь… или не лезьте туда, где не понимания хоть какой-то сути.
статью пишите не спеша абаз за абзацем, вставляя ключевики периодически.
Лано, все не буду больше))) температура у меня вчера была — 39.7
#55 10 декабря 2016 в 10:42

одной статьей об услугах не поднимешься в топе

Volgomarket
Странный разговор, типичная ошибка всех прадажников это не понимания сайта как инструмента. Недавно делали проект для одного производителя ( узкая нища) который приносит не плохие продажи, при этом в топ даже не выводили, а стратегия продаж была выбрана такая, сайт как каталог и коммуникация оффлайн раздатка, и онлайн целевая рассылка. Притом что он сам вылез на первые страницы.

p/s целевая рассылала контролировалась через почтовые офисы.
#56 10 декабря 2016 в 10:43
т.е на серьезном сайте предприятия заниматься беллетристикой? Где бабушка из села будет рассказывать какие цестерны замечательные им поставило данное предприятие?)))) — Это предприятие по волшебной палочке может стать вдруг несерьезным, а делов-то нет сбыта продукции… даже бабушка не хочет купить почку себе на огород…
#57 10 декабря 2016 в 11:27

Я просто не могу понять, какими статьями можно наполнить сайт предприятия

Volgomarket

Вот тут и надо шире смотреть. Варианты информации — не только статья, это и раздел товаров по ключу и страница с ссылками на различные информационные части сайта, которые дадут: описание продукции, цену на продукцию, отзывы от покупателей, каталог товара по метке и тд.
#58 10 декабря 2016 в 11:47

Нужно найти этого сеошника и ..

Геннадий Иванович
… отвинтить руки вместе башкой…
#59 10 декабря 2016 в 12:16
Вопрос в топике по сео слишком обширный, миллион вариаций сайтов, тематик, запросов, конкурентности и т.д. И на все нет единого подхода, есть основные какие-то ключевые правила, но из применение не факт что даст каких-то высоких результатов, тем более что информация быстро устаревает, сегодня так, а завтра по-другому, скорее этим надо жить. Вам нужно пробовать делать, а там уже делать собственные выводы и нарабатывать опыт. Хотя бы начните с этого devaka.ru/articles/100-website-tips какие-то момент может и устарели, но в целом это как азбука. Главное скорее на данный момент поведенческие факторы и текстовая составляющая.
#60 10 декабря 2016 в 12:20

а вот сейчас назревает клиент и в связи с кризисным состоянием экономики, мне не хотелось бы его упустить...

Volgomarket
Володя! А вы клиенту честно объясните всю ситуацию с SEO:
1. Что это скурпулезная работа и получение быстрого эффекта не даст положительного результата в целом! То есть посетители будут, а вот клиенты навряд ли.
2. Если клиент готов к продолжительному сотрудничеству, тогда вы можете гарантировать устойчивый результат.
3. Самое главное — чего именно хочет клиент? Многие слышали, что главное чтобы сайт находили на первых страницах! Но большинство совершенно не имеет понятия о каких то там запросах и прочих тонкостях. На самом деле большинству клиентов нужен сайт для увеличения продаж или имиджа! Главное — конечная цель, чтобы потом не было, а я думал, а оно оказывается…
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.