Создать проект (что-то вроде групп во Вконтакте). Имеется подробное ТЗ.

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X

цена 45000 руб.

#1 21 декабря 2016 в 19:49
Приветствую, уважаемые обыватели.
Есть желание создать проект.

Подробное ТЗ тут: mafia.live/tz_platforma.pdf
Сроки: 35-40 дней
Цена: в районе 45 000 руб.
Дизайн имеется, нужно будет натянуть.

Что нужно от исполнителя:
1) Наличие опыта и портфолио.
2) Придерживаться сроков
3) Работаем через договор
4) Оплата поэтапная
5) Еженедельный отчёт о проделанной работе.

Кароче обычная, качественная работа и взаимодействие, чтобы сроки не ушли.
Сам программист, но сейчас нет времени самому выполнять.
#2 21 декабря 2016 в 20:35
Шаблон натянуть такой только вам обойдется в районе 25 т.р, но у вас еще не хилый функционал.
Наш совет на будущее, не Инстант адаптировать под ТЗ, а тех задание подстраивать под функционал движка. Будет дешевле и правильнее. Изучите плиз instantcms.
#3 21 декабря 2016 в 22:07

но сейчас нет времени самому выполнять

scream13r
Попробуйте разбить ТЗ на подпроекты, а подпроекты на задания и расставить предложенную цену по заданиям. Целиком отдать такое ТЗ за предложенное трудновато вам будет. (хотя я могу ошибаться, за других не говорю)
#4 21 декабря 2016 в 22:09

Шаблон натянуть такой только вам обойдется в районе 25 т.р,

Cтудия Sitestroi
Если я правильно понял какой по структуре шаблон нужен, то вот готовые коробки для него:
1, 2
#5 22 декабря 2016 в 12:36

Наш совет на будущее, не Инстант адаптировать под ТЗ, а тех задание подстраивать под функционал движка. Будет дешевле и правильнее. Изучите плиз instantcms.

Cтудия Sitestroi
Вероятно так и будет дешевле, но я ищу решения за данную сумму, вникать в iCMS, DLE, WP, LS, Joomla и остальные движки не совсем правильно в данном случае, равно как и писать ТЗ под конкретную цмс.
Мне проще тогда найти исполнителя под другую цмс или фреймворк, чем тратить несколько недель на изучение каждого движка. Это нецелесообразно.