InstantCMS v1.10.7 и InstantShop v2.2
1) Клиент делает заказ — уведомление о заказе приходит продавцу и не приходит клиенту
2) Клиент оплачивает через Робокассу — уведомление не приходит никому
Всё в настройках прописано правильно, все Email рабочие.
Что может быть?
InstantCMS 1.X
#1
9 февраля 2017 в 17:03
Таж самая фигня у меня была. На майл ру письма не приходили. Я ввёл в настройки ящик на яндексе, всё пришло.
#3
9 февраля 2017 в 17:34
Разворачиваем бекап на домашнем WAMP, делаем заказ и смотрим заглушку писем — есть ли письма.
Таким образом выясняем, вина движка или искать причину на сервере и дальше
Таким образом выясняем, вина движка или искать причину на сервере и дальше
Сегодня в 19:55
#4
10 февраля 2017 в 07:46
А это где?смотрим заглушку писем
#5
10 февраля 2017 в 12:35
Олег с клещами, у разных сборок по разному:
— у Денвера — \WebServers\tmp\!sendmail\
— у Опенсервера — \OpenServer\userdata\temp\email
— у Денвера — \WebServers\tmp\!sendmail\
— у Опенсервера — \OpenServer\userdata\temp\email
#6
29 августа 2017 в 14:18
Тема актуальна. Не приходят уведомления или 50/50