Как можно потерять деньги с Яндекс-кошелька

#1 7 марта 2017 в 09:32
Сегодня в рассылке пришло письмо от автора, как мошенники украли у него с Яндекс кошелька 400 тысяч рублей. Мне показалось, что данная история будет полезной всем, кто занимается электронной коммерцией тыц
Исходя из того, что это первое письмо такого содержания за полгода моей подписки, то думаю, что история правдивая
#2 7 марта 2017 в 10:12
Охохо, так много букв тупизма и гнева в статье, поэтому раздел с выводами дочитать не смог.
Хотя сам автор какие то нелепые действия от начала и до конца делает, я понимаю что неожиданно вот так вот и некому подсказать...
Но хотя бы несколько:
— дело вкуса, но надо оформлять на себя а не дядю и тетю, но тут не суть
— в полицию писать заявление обязательно и первым делом, сумма большая — уд возбудят, делать ничего сами не будут, но будет справка что уд есть и разговаривать все будут по другому, т к будет небольшая уверенность, что пострадавший не мошенник потому что пришёл в органы сразу.
— пишет что 200 к для него небольшая сумма но не имеет вип или голд ( как то так) статуса у пчелайна не для понтов, а для быстрой связи с оператором, для него достаточно тратить от 1500р в мес на услуги, просто тариф пожирней взять. Могу заметить что и без него последние полгода дозваниваюсь моментом, т к домашний интернет падает три раза в неделю четко, вообще большие претензии у меня лично по качеству услуг, но цена/качество более чем устраивает.
— а реальность такова, что страна находиться в стадии "оголделый капитализм, дядя Вова..." копирайт киндзаза, лично моей семье за прошлый год ококло 10к р каждый отказались выплачивать сбер, рено и приставы, переодически обмениваемся письмами, далее пусть прокуратура переписывается, очень тяжело с афилированными гос-ву компаниями, и хотелось бы справедливости и компенсаций, но что есть.
#3 7 марта 2017 в 10:18
Александр, ну я там в комментах ему написал, что полиция может и оф запрос сделать в каком салоне смена карты была и видеорегистрацию запросить. Но это в том случае, если менты "войдут в ситуацию" по факту они очень далеки от всех этих компьютеров-ноутбуков.
#4 7 марта 2017 в 10:46


Александр, ну я там в комментах ему написал, что полиция может и оф запрос сделать в каком салоне смена карты была и видеорегистрацию запросить. Но это в том случае, если менты "войдут в ситуацию" по факту они очень далеки от всех этих компьютеров-ноутбуков.

Владимир С

А им и не надо быть близко к компьютерам, есть факт мошенничества с крупной суммой, всё правильно можно запросить видео, выяснить кто, объявить розызк и т д, найти его, потянуть веревочку дальше, вероятней всего это ОПГ действует, врятли энтузиаст самоучка.
Попробуйте на авито для примера выставить на продажу дачу, дайте понять что Вы пенсионер например и поставьте чуть выше цену по рынку чтобы отсечь покупателей и ловите звонки мошенников — Вас удивит талант людей которые не глядя будут готовы купить Вашу дачу и внести задаток прямо сейчас, но не заиграйтесь, а то можно и пострадать.
#5 7 марта 2017 в 12:07

Исходя из того, что это первое письмо такого содержания за полгода моей подписки, то думаю, что история правдивая

Владимир С
Фуфул а не история, и простите но автор дддд… ун сам закосячил, не загуглил даже как подаются жалобы и куда.
1)Претензия пишется в 2-х экземплярах. на одном отметку о получении, через 10 дней без ответа пишется жалоба в Роспотребнадзор.
2)В Роскомнадзор жалобу на нарушение лицензии, выдача дубликата сим карты без разрешения.
3)Яндекс хоть и муд… ки но они сами от всяких схе устали. Кто мешал поставить платежный пароль на суммы. который по СМС не приходит.
#6 7 марта 2017 в 12:25

Кто мешал поставить платежный пароль на суммы. который по СМС не приходит.

kirkr
автор в комментах пишет, что у Яндекса платежные пароли уже в прошлом
#7 7 марта 2017 в 13:32

автор в комментах пишет, что у Яндекса платежные пароли уже в прошлом

Владимир С

Назвается пароль в приложении, редактируется в настройках.
#8 7 марта 2017 в 15:11
Дочитал до конца! Правда с перекуром)

По поводу того что нет антифрода у Яндекса — есть.
Мне как то заморозили Яндекс кошелек, с уведомлением, что некто ввел верный пароль от моего аккаунта, но нам показалось странным что вход произведен из Батуми, местоположения, откуда ранее вход не производился.

Правда если есть доступ к сим карте, это не спасет, потому что всё всегда можно восстановить при помощи привязанного номера телефона и

Назвается пароль в приложении, редактируется в настройках.

kirkr
здесь не поможет.
Я ставил авторизацию по коду из приложения. После того как я сделал ресет на своем смартфоне заподозрив в нем вирус, (при малейшем шухере я всегда начинаю с переустановки Винды или полного ресета смартфона), я естесственно не мог уже войти с помощью приложения, и вошел чере… смс на привязанный номер телефона.

То что у билайна в последнее время ублюдочное отношение к клиентам — факт. Пользуюсь Билайном около 15 лет, всегда считал его лучшим, но недавно был вынужден оставить им несколько негативных отзывов на странице Фейсбук, и (невероятно но факт) стал пользоваться интернетом от МТС, который я считал всегда самым дном.

То что злоумышленники знали полные паспортные данные владельца сим карты, и знали конкретно где искать деньги, кошелек яндекс денег где большие суммы гуляют, приводит к некоторым выводам. Это не случайная атака методом перебора. И как мне ажется, сотрудник опсоса, не единственный потенциальный источник слива информации.
#9 7 марта 2017 в 15:31
Если быть дятлом, можно даже из сейфа в банке деньги потерять.....))))) А на киви вы положите косарь и за год простоя он у вас просто эти деньги спишет))))) В рандомном количестве или все)))) В договоре прописано, дааа)))) У яндекса та же фича есть, кстати, насколько я знаю))))
#10 7 марта 2017 в 16:08
Напримере моего ОпСоСа (Билайн): при смене сим-карты, или при ее перевыпуске — в течении суток не доступен сервис СМС-сообщений.
Возможно как раз подобный случай чтобы избежать.
За сутки есть возможность заметить что симка не работает и выяснить ситуацию.
#11 7 марта 2017 в 16:40

Напримере моего ОпСоСа (Билайн)

Kreator
У автора темы тоже Билайн вообще то.
#12 7 марта 2017 в 18:22


Если быть дятлом, можно даже из сейфа в банке деньги потерять.....))))) А на киви вы положите косарь и за год простоя он у вас просто эти деньги спишет))))) В рандомном количестве или все)))) В договоре прописано, дааа)))) У яндекса та же фича есть, кстати, насколько я знаю))))

Azura

Киви тоже обнулял мне счет.
Я вот с яндексом, такое было раньше. ДО 2013 года замечал, списывали по 2-3 рубля или больше, или меньше раз в неделю, в зависимости от того, как часто пользуешься кошельком
#13 15 августа 2017 в 21:28
А у меня было обратное бггг)

В сельпо установили кстати после моего наезда (когда поставите?!) терминал для оплаты продуктов картами. Решил расплатиться картой ЯД за сигареты бесконтактным способом, то есть просто приложив карту. Вроде что то пикнуло, вроде продавщица сказала всё ок. Пришел домой смотрю деньги не сняли за покупку. smile

Через два дня снова был в том магазине, попросил посчитать те сигареты еще раз.

Теперь всегда только через чип…
#14 28 августа 2017 в 12:34
Очень занимательная статья. Меня в свое время так же разочаровал Яндекс своей бюрократией и невключенностью в процесс.
У меня сумма была конечно маленькая — 15000 руб, но знаете кому маленькая, а кому пол зарплаты.
В общем мне Яндекс ничего не вернул тогда. Как и полиция замяла дело по тихому.
#15 28 августа 2017 в 12:56
Вроде и сумма маленькая… 100 рублей было всего… А вот сколько таких как я?
Яндекс сами афферюги еще те.
Можно поспорить конечно же, что сам виноват. Не использовал 2 года кошелек, не связался с яндексом и так далее… но я с тех пор не пользуюсь им принципиально.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.