Коммерческие проекты на InstantCMS 2

InstantCMS 2.X

А что делаете Вы?

#31 13 февраля 2019 в 12:01

Аудитория здесь в большинстве своем неплатежеспособная

RIM5
Больше уставшая или затюканная.
#32 13 февраля 2019 в 12:21
RIM5,
"Тут исключительно командная работа)" — Да кто бы сомневался…
От грамотного коллектива и зависит качество работы.
Моя оценка 5+ — Красиво, изумительно, мечтательно.

Не там я учился… cryscratch
#33 13 февраля 2019 в 14:40
Мне понравился сайт для сети автозаправок.
Только там в слайдере зачем то одинаковые слайды и в новостях я не понял разная высота плиток ошибка или так и должно быть

#34 13 февраля 2019 в 15:58

В следующих проектах мы хотим провести несколько экспериментов

RIM5
Попробуйте принцип информационной удочки! Это что то среднее по воздействию между порталом и лендингом.

На главной делаете выводы на различную информацию. Слайдер или несколько с видами товаров и услуг.
Дополнительно создаете тематические каталоги, строй-материалов, инструмента, машин и механизмов и т.д.
Все материалы имеют логические переходы на дальнейшую инфу и как итог, посетитель должен сталкиваться со ссылкой на купить или заказать услуги по той теме о которой читал. Читал про кирпичи, значит вывод на купить кирпичи или заказать услуги по укладе стен или строительство дома и т.д. Как вариант можно для этого использовать связи в Инстанте.

На сайте образуется обширная информационная сеть, которую индексируют поисковики. Посетитель через поисковики попадает на сайт и даже если не собирался заходить в Прейскурант, то читая информацию, будет сталкиваться со ссылками посмотреть. Можно так же ненавязчиво вписывать в текст стоимость услуг.

Главное — нет навязчивости Лендинга и есть информативность портала. А на самом деле — информационная сеть, логично подводящая клиента к заказу услуг или товаров у данной фирмы. И упаси боже выпячивать себя в каждом блоке, какие мы крутые! Человек сам должен к этому прийти.
#35 13 февраля 2019 в 16:17


Главное — нет навязчивости Лендинга и есть информативность портала. А на самом деле — информационная сеть, логично подводящая клиента к заказу услуг или товаров у данной фирмы. И упаси боже выпячивать себя в каждом блоке, какие мы крутые! Человек сам должен к этому прийти.

vikont
Подобное мы хотели создать в рамках информационных проектов под конкретных клиентов, это идея хорошая, но более дорогая в реализации. Поэтому будем запускать чисто под свой проект, так как не все клиенты готовы платить. И как Вы сказали, тут будет больше доверия, но не для всех, так как большинство посетителей при заказе пластиковых окон или поиску кто что отремонтирует не читают тексты — поэтому это опять же не для всех. Будем пробовать. Спасибо за рекомендацию 😊
#36 13 февраля 2019 в 16:28
prodavec-potolkov.ru
Долго не мог понять куда попал :)
Раздел о нас я думаю должен быть первым или вторым экранам, а так очень симпатично работает у вас дизайнер.
#37 13 февраля 2019 в 16:38

Дополнительно создаете тематические каталоги, строй-материалов, инструмента, машин и механизмов и т.д.

vikont

И снижение конверсии)) Потом удивляются почему 0.5% конверсия, а сайт уже давно потерял коммерческие триггеры и просто так трафик генерирует. Когда то человек такого начитавшийся обиделся на меня что конверсия 4-5%, мол такого не бывает. Зашёл к нему на сайт, а там ему именно так и сделали кучу информации. Смысла мало, трафик нецелевой да еще и запросы сбиваются нужные.
#38 13 февраля 2019 в 16:40

Долго не мог понять куда попал :)
Раздел о нас я думаю должен быть первым или вторым экранам, а так очень симпатично работает у вас дизайнер.

Алексей Тимофеев
Алексе, Спасибо за взгляд со стороны) Задумаемся)) А так этот сайт ориентирован на очень узкую аудиторию, которая приходит подогретая и уже в курсе дела. Но думаю, твою рекомендацию надо учесть)
#39 13 февраля 2019 в 16:42

И снижение конверсии)) Потом удивляются почему 0.5% конверсия, а сайт уже давно потерял коммерческие триггеры и просто так трафик генерирует. Когда то человек такого начитавшийся обиделся на меня что конверсия 4-5%, мол такого не бывает. Зашёл к нему на сайт, а там ему именно так и сделали кучу информации. Смысла мало, трафик нецелевой да еще и запросы сбиваются нужные.

letsgo
Есть тематики, где упираешься в потолок по коммерческим запросам — теплым и горячим. А клиент хочет развития например. Здесь как раз можно охватить доп запросы и собрать дополнительную аудиторию, не такую горячую, но которую можно привести к заказу, через те же автоворонки.
#40 13 февраля 2019 в 16:47

А что ещё можно делать на InstantCMS 2, наши новые работы:
vk.cc/92AGKL — сайт для студии цвета Тиккурила (пока лендинг, но всё на виджетах, с ориентацией на расширение сайта)
vk.cc/92AKJm — сайт для центра красоты и здоровья (там и косметология, и SPA, и фитнес...)
vk.cc/92AMbA — сайт для АЗС (сделали редизайн, ещё для первой ветки)

RIM5

На всех сайтах нет законченности действий. Сайты тяжеловаты ибо графики много, позиции слабые. выглядят красиво, но не результативные.

Краска сайт — одностраничник. Почему 1 страничник? Там товары, запросов много, надо продавать.
Сайт для центра красоты — где запись нормальная со временем, днём, выбором специалиста? просто контактная форма — слабенько.
АЗС — описание услуг, а фактически действий нет для конверсии кроме опять же обратной связи. Нигде нет даже чата связи с клиентом.
#41 13 февраля 2019 в 16:47

но не для всех, так как большинство посетителей при заказе пластиковых окон или поиску кто что отремонтирует не читают тексты

RIM5
Вы упустили один момент! Я писал в начале, что надо делать выходы на различную информацию… Это для расширения аудитории.
Написал все обобщенно и как понимаете в самой реализации много нюансов связанных с конкретной тематикой и фирмой.

это идея хорошая, но более дорогая в реализации

RIM5
Да, работы много, но выхлоп тоже большой. Так же по мере работы в этом направлении у вас будут скапливаться готовые каталоги, которые можно будет использовать как шаблоны для других заказчиков.
Вам конечно же виднее, вы больше работаете с клиентами.
#42 13 февраля 2019 в 16:54

Зашёл к нему на сайт, а там ему именно так и сделали кучу информации

letsgo
Свалить в кучу информацию, не велика заслуга, а вот правильно ее структуризировать и разложить по полочкам, удел только профи! Поэтому не всякий кто за это возмется, гарантированно получит результат!
RIM5, думаю меня понял и знает о чем речь.
#43 13 февраля 2019 в 17:10

Краска сайт — одностраничник. Почему 1 страничник? Там товары, запросов много, надо продавать.

letsgo
Как уже говорил, посадили на движок специально, под расширение, на этапе разработке у клиента была 1 цель — привлечь людей в студию цвета на открытие, так как основная услуга — колеровка. И оочень ограниченный бюджет. Поэтому решили подготовить сайт под расширение на будущее. SEO-оптимизация никакая не велась, даже будь хоть миллион запросов — сейчас клиент не готов продвигать. И насколько я знаю, пока не планирует, акцент развития у него на социальные сети, так как на колеровку небольшой спрос и с этой услугой надо знакомить сначала, а это соц сети.

Сайт для центра красоты — где запись нормальная со временем, днём, выбором специалиста? просто контактная форма — слабенько.

letsgo
Смотрите глубже 😊 В шапке, практически на каждой странице, у каждого специалиста. Есть простые формы, и есть более сложные. Наши эксперименты на других сайтах показали — чем больше полей, тем меньше конверсия. А по поводу нормальной и полноценной записи на время и к конкретному специалисту — это будет, но только тогда, когда клиент определится с CRM и даст нам доступ к расписанию)
Александр, ни что не идеально, и всегда есть детали, о которых когда узнаешь — всё становится на свои места, но не о всех деталях хочется писать)) Просто показываю, что можно делать более менее нормальные проекты в том числе и в коммерческом секторе, а не только порталы на готовых шаблонах. Чтобы привлечь может больше интереса к движку.

АЗС — описание услуг, а фактически действий нет для конверсии кроме опять же обратной связи. Нигде нет даже чата связи с клиентом.

letsgo
Здесь и не было целью создать именно продающий сайт, скорее чисто информационный и для сбора отзывов о деятельности заправок. Для клиента было несколько предложений, как можно работать с клиентами, хотя он изначально показал, что ему это не надо. В итоге отложили до неизвестно какого времени.

Также обращаю внимание, что указанных клиентов мы не ведем, в процессе ведения мы всегда анализируем конверсию и докручиваем постоянно сайт. В данном случае требовалась только разработка.
#44 13 февраля 2019 в 17:53

Поэтому решили подготовить сайт под расширение на будущее.

RIM5

А где расширение под будущее? Конструктор вида или магазин только если писать с нуля. наоборот скорее вы клиента загнали в рамки ваших услуг.

Наши эксперименты на других сайтах показали — чем больше полей, тем меньше конверсия.

RIM5

А вы не слышали что кроме обратной связи и полей в них бывают системы букинга сразу под салоны красоты и прочее? Они как раз таки показывают эффективность, человек видит график, занятое время, выбирает под себя.

скорее чисто информационный и для сбора отзывов о деятельности заправок.

RIM5

Для информационного он слишком нагружен тем более.

В любом случае вам респект. Мои вопросы скорее к позиционированию и сжатости функционала, но не к тому как вы отработали сайты. Я знаю давно ваши работы и они сделаны очень хорошо по тому что заказано. Также есть фактор "клиент хочет только так" и его никуда не денешь, даже если 10 раз будешь обьяснять.
#45 13 февраля 2019 в 18:40
Ладно, половины информации мимо ушей facepalmТут похоже Александра один ответ удовлетворит: ёёё… во мы лохи, даже не подумали))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.