Продажа билетов

Как реализовать продажу билетов на сайте

#16 28 марта 2018 в 16:15


Нужен несложный сайт (или доработка сайта)
По продаже билетов на концерты с возможностью продажи по схеме и без нее
И с рисованием этой схемы…
Помимо интерфейса для покупателей онлайн, возможность работы билетным кассирам по точкам.
Минимальные отчеты – как и кто сколько продал, на какую сумму.
Возможность переоценки билетов. Возможность бронирования билетов и возможность изменять время жизни брони.
Возможность внятной работы в админке по изменению/добавлению информации.
Шаблоны подойдут бесплатные.
Нормальное масштабирование под разные браузеры и на мобильных устройствах.

Примерная структура сайта
(не жестко, если есть готовые дешевые варианты – обсудим)

Домашняя страница
Афиша / Прошедшие мероприятия / Где купить / Контакты

Структура главной страницы
Вверху страницы логотип и меню, ниже меню показ слайдов.
Ниже слайдов картинки афиш мероприятий (списком или по рядам — зависит от шаблона — главное юзабельно и одного размера, например, muzkassa.ru — если рядами или tverbilet.ru — если списком)
Должна быть предусмотрена отдельная полоса внизу для размещения логотипов спонсоров.
Самый низ страницы должен содержать копирайт и мини-меню включающее в себя:
Карта сайта
Афиша
Как купить
Телефон
Контакты (обратная связь)

Цвета (можно шаблон в светлых тонах..)
Белый, коричневый, желтый, в умеренной степени можно добавить красного.

Функциональные возможности.
— Регистрация пользователей/Личный кабинет
— Слайдер афиш сверху
— Форма обратной связи.
— Каталог товаров (в данном случае это афиши мероприятий).
— Онлайн видео (допускается плагин, с помощью которого можно вставлять видео, загруженное на YouTube).
— Онлайн аудио.
— Фото-галерея.
— Схема зрительно зала, с возможность покупки и бронирования билетов на мероприятие. Должна быть организована таким образом, что пользователь, выбрав мероприятие, попал на схему. На схеме необходимо, чтоб отображались уже забронированные или купленные места. На схеме должно быть несколько ценовых категорий, в зависимости от ряда или зоны. Это — главный блок (особенности в обязательных требованиях)
— Возможность оплаты, приобретения электронного билета (яндекс-деньги)

Кнопки «рассказать друзьям» или «поделиться» в социальных сетях «Вконтакте», «Twitter», «Facebook».
Счетчики Яндекс и Гугл.
Надежность сайта в разумных пределах.
Возможность обновления cms.
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА — т.к. Имеется два разных плагина на wordpress, на которых частично реализован функционал (залы/онлайн/бронь), но не реализована раздельная работа кассиров и отчеты.

Обязательные требования:
Первична задача общей квоты и реализации ее с нескольких точек.
1) Создание схемы зала
— Зал может быть сидячий (с нумерацией в разные стороны), с откидушками=места с буквой,
Может быть стоячий=тогда просто прямоугольник с квадратами можно или вообще без схемы
— могут быть произвольные кресла.
Схему зала нужно нарисовать один раз и потом многократно ей пользоваться
(хорошо, если б можно было бы копировать зал)

2) Создание события и с привязкой к залу – расценивание мест .
Создаем событие в модуле событий — выбираем зал — и уже после РАСЦЕНИВАЕМ.
(хорошо, если б можно было бы копировать концерты)
Заведение квоты билетов в систему (оприходование для продажи)


3) Каждый кассир под своим логином на своей точке может реализовать (выбрать и распечатать) билет.
У каждого кассира свой логин и урезанный профиль, в котором только продажа и возврат (это только одному кому-то можно) билета.
Тут же реализовать печатную форму билета по заданному размеру с возможностью менять текст и расположение текста и переменных в админке для администратора.

4) По возврату билета в систему тоже надо схему с привязкой этого права определенным пользователям
— То, о чем выше писал. Определенным кассирам надо дать возможность возврата билета от покупателя в продажу

5) Пользователи онлайн – тоже могут кликать на билеты и
Либо бронировать, либо заказывать доставку, либо онлайн оплата (эта инфа отображается у определенного оператора)
Возможность задания максимума заказа по количеству с возможной защитой от хулиганов.

6) Для концерта можно установить галку -есть ли на него онлайн-оплата.
При онлайн оплате возможность распечатки билета дома
Сделать форму на почту или в браузере, которую можно распечатать с реквизитами всеми.
Оплата — яндекс-деньги.
Определеннному пользователю приходит инфа о заказе на почту и в админку..

7) Билеты у кассиров печатаются на бланках

teymur
в районе 2к-2.5к$
#17 28 марта 2018 в 22:21
А вообще, автор поднял интересную тему.
Если, конечно, он имеет ввиду агрегатор по продажам билетов а не сайт конкретного концертного зала или конкретного творческого коллектива. В противном случае ему достаточно заключить договор с одним из сервисов (например it-struktura.ru) и получить виджеты для сайта или соц-сети. Вот и всё.

А вот тема с агрегатором билетов, пожалуй, даже интереснее чем магазин (который все хотят, но никто не делает), если учесть что instant позиционируется как социально-портальный движок.
Наверное в каждом городе есть свой сайт-афиша, а то и несколько. Но кто-нибудь может показать мне хоть один такой, где не сходя с места можно купить билет или зарегистрироваться участником на любое мероприятие? Очень хотелось бы взглянуть.

Основная сложность здесь, на мой взгляд, в том, что владельцу такого сайта нужно очень постараться, чтобы переманить всех организаторов мероприятий к себе. Что, впрочем, не так уж недостижимо в рамках одного небольшого города.
Вторая сложность техническая — синхронизировать продажи через сайт с оффлайн кассами и распространителями билетов.

А пока, среди организаторов мероприятий полный разброд по части продажи билетов. Большинство просто даёт телефон "для справок" или приглашает посетить свои кассы, более продвинутые — отсылают к одному из многочисленных сервисов по продажам, и лишь единицы имеют собственную онлайн-кассу.
В результате, попытки собрать билеты в единой городской афише (из тех, что я видел) выглядят не очень красиво — дикая смесь адресов, телефонов и разношерстных сторонних виджетов.

У нас есть замечательный компонент Афиша 2.0 от Zau4man-а. Вот бы дополнить её билетами.
Мне кажется, не стоит пытаться объединить все возможные сервисы продаж (вот пример из моего города), т.к. это, во-первых, трудоемко и не стабильно, во-вторых, не у всех из них есть api, а только виджеты. Ну и не забываем, что нам от этих продаж не перепадёт ничего.
В идеале нужна своя касса, в крайнем случае — интеграция с каким-то одним сервисом (например с этим), а уже потом, по желанию клиента и за отдельные деньги, перепост в другие сервисы (ticketland.ru, kassir.ru, kassy.ru, redkassa.ru, afisha.yandex.ru, kassa.rambler.ru и др.).

В общем, хотелось бы обсудить эту тему. Какие пути вы видите для создания подобного сервиса для одного города (региона)?
Если что, то за грамотный компонент я готов отдать ~1000$, если единолично. В складчину, думаю, можно собрать больше.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.