SEO продвижение на звонках из сайта

#1 10 января 2018 в 12:03
В общем есть такая фишка, на одном из форуме подглядел идею. На некоторых досках объявлений(и не только на досках) это используется как один из вариантов SEO. Правда я не могу сообразить как это сделалось. scratch
В общем в объявлении есть поле "номер телефона". В коде наверно он типа так
  1. <a href="tel:+1234567890"> +1234567890 </ a>
  2.  
или как-то по другому но пока не суть. И в общем когда пользователь жмет, чтоб позвонить сразу из сайта (а он это будет делать, т.к. запоминать и переписывать лень в телефоне) идет набор номера и вызов непосредственно в смартфоне. И при звонке (тому кто принимает звонок) получается сначала вставка голосовая "Вам звонок из сайта Site.ru" и дальше идет соединение.

Я не понимаю саму суть как это работает. идет ip-телефония, переадресация, как прописано это в коде и как все это работает. Получается тот кто публикует объявление со своим номером, и на сайте идет подмена, и тот кто звонит попадает на другой с последующим соединением.
Как вообще все это дело происходит? через какой сервис? Объясните кто сталкивался с этим и делали ли здесь на icms?

Фишка крутая, о всех плюсах наверно говорить не стоит (для продажников это возможность фиксировать откуда звонок, для тех кто публикует им приятно что сайт полезен, для тех кто звонит им удобно — не приходится набирать номер, в моем случае это каталог с организациями и новостройками и соответственно когда в компанию звонят с моего сайта — то растет лояльность, дороже реклама для них, продажа лидов им же и т.д.).
#2 10 января 2018 в 12:53
К примеру вот это поле от Soul умеет набирать номер, если пользователь зашел с мобильного. Кроме того, оно стандартизирует вывод номера, каким бы образом его не написали.
А если вы хотите просто передать номер в свой телефон с настольного ПК, то это можно через СМС, для этого тоже было решение.
Или более крутой вариант — синхронизация ПК с полноценным мобильным приложением (которое делает SmartControl).
#3 10 января 2018 в 13:26

поле от Soul умеет набирать номер

Pocus
да, смотрел и изучал, возможно скоро приобрету, пока стоит бесплатная версия). Но это решение на одно из проблем.

Меня интересует сама СУТЬ, как сами звонки осуществляются, как их отслеживать, монетизировать, и вставлять туда кусок "Вам звонок из сайта Site.ru" и т.д. и т.п. Я просматривал некоторые сервисы по телефонии, они какие-то все мудреные, слишком много нюансов, и скорее всего они ориентировано на отделы продаж и call-центры, а не под вебразработку. facepalm
В общем кто что знает, пишите. попробуем разобраться что ли
#4 10 января 2018 в 14:18
К SEO это точно не имеет отношение, здесь скорее брендирование и лиды. Во вторых надо подключать SIP телефонию. Почитать можно у ряда сервисов, например Яндекс звонки.

Или более крутой вариант — синхронизация ПК с полноценным мобильным приложением (которое делает SmartControl).

Pocus

Каким образом мобильное приложение здесь вообще как вариант?
#5 10 января 2018 в 14:27
Про монетизацию ничего не понял, но то что вы хотите работает по API провайдеров услуг ip-телефонии (у каждого свой). В свое время доводилось интегрировать Mango telecom и Zebra telecom в одну из CRM-ок, вроде даже скрипты где-то остались.

Покупаете тарифный план, настраиваете схему звонков на сайте провайдера. И с помощью API рулите звонками. При звонке можно отправить разные параметры, которые повлияют на звонок и получить в ответ кучу всяко-разной информации (кто, откуда, куда в какое время). Можно все это записать в базу для истории и даже подключить услугу "Запись звонка", потом слушать, если надо.

Манго телеком понравился больше. API понятней, админка удобней и тех. возможностей побольше
#6 10 января 2018 в 14:52

здесь скорее брендирование и лиды

letsgo
да, узнаваемость и т.д, офлайн реклама так сказать

например Яндекс звонки

letsgo
спасибо за наводку, посмотрю.

монетизацию ничего не понял

Dimson
да я тоже не понимаю))) продажа лидов подразумевается через звонки с сайта

Mango telecom и Zebra telecom

Dimson
тоже спасибо за наводку, посмотрю и отпишусь че и как
#7 10 января 2018 в 18:09

Меня интересует сама СУТЬ, как сами звонки осуществляются, как их отслеживать, монетизировать, и вставлять туда кусок "Вам звонок из сайта Site.ru" и т.д. и т.п.

Dan
Монетизировать звонки довольно сложно, так как для этого надо как то "убедить" клиента делать платные звонки или со звонком должна идти реклама.
Одно время был даже небольшой бум по Интернет телефонии, но он тихо сошел на нет с развитием мобильной связи и различных приложений типа Скайпа, Вайбер, Телеграмм и т.п.
#8 10 января 2018 в 20:48

Монетизировать звонки довольно сложно, так как для этого надо как то "убедить" клиента делать платные звонки

vikont
не не, монетизировать сами звонки это не то.
Если по простому, то к полю от Soul(или как то по другому), прикрутить телефонию как подсказывал Dimson, letsgo, посредством API, где должна быть возможность вставить голосовой блок перед вызовом. А в последующем продажа лидов с сайта через звонки, а чтобы продавать эти лиды, необходимо их отслеживать… scratch
вот такая вот мега идея. Я изучаю в общем этот вопрос, отпишусь потом как получилось,
#9 6 марта 2018 в 01:54
Как мы делаем с клиентами: все формы на сайте подключаются через нашу систему управления/мониторинга лидами, телефоны подключаются через call tracking систему. Т.е. клиент получает запросы — через сайт, и у нас всё это фиксируется, тоже самое и со звонками. Звонок прошёл — в базу сохранился, запись разговора доступна для прослушивания. Под конец четверти мы имеем чёткую картину, что мы привели клиенту 5 лидов, которые принесли 140.000 долларов.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.