Продам InstantVideo2

InstantCMS 2.X

Продажа InstantVideo2

#1 27 января 2018 в 00:05
Продам лицензию компонента nstantVideo2 за 1200 руб. + переоформление домена
#2 27 января 2018 в 00:13


Продам лицензию компонента nstantVideo2 за 1200 руб. + переоформление домена

Алексей Тимофеев
Я кхотеть это купить… как будем делать?
#3 27 января 2018 в 00:14
Я напишу автору что бы отцепил домен+ напишите вашу почту, в личку я напишу куда скинуть средства
#4 27 января 2018 в 05:40
Уважаемые комьюнити. Прошу рассмотреть мою просьбу к Алексей Тимофеев и к IceBreaker если он не будет против.
Так получилось что я не работаю уже несколько лет, очень тяжелая ситуация была даже спать не где было в одно время.
На данный момент нету дохода не какого, начал изучать сайто строение. Наткнулся на instant, я в обще новичок.
Появились некоторые просветы идеи над некоторыми проектами. Можно сказать шанс выпал, хотел просто попробовать для них требуется билинг и InstantVideo2. У меня 20 марта день рождения близких попросил, что бы по возможности к этому дню подарили деньгами.
Хотел не отмечать его ни чего не делать, а эти деньги потратить на биллинг и инстант. Но понимал что не когда не смогу полную стоимость их оплатить.
Хотел писать даже администратором, что бы сделали скидку объяснить ситуацию. Не знаю на сколько это возможно т.к у них наверно все серьезно.
Ребят хотел вас попросить можно мне его купить я только смогу ближе к 20 марта оплатить.
Если надо могу паспорт показать. Реально такая ситуация. Только какой то просвет начал появляется. Есть очень хорошая идея хочу попробовать ее реализовать. Реально мои шанс выбраться.
Каждый день смотрю форум, для себя подмечаю моменты с движком т.к сам зеленый в этом деле. Смотрю обычно днем его, а тут как будто потянуло. Я не мог не спросить Вас. Если вы против. Пойму.
#5 27 января 2018 в 08:42