Как правильно написать в поддержку, чтобы тебе ответили?

InstantCMS 2.X

глюки в компоненте

#1 11 апреля 2018 в 12:12
Если есть ошибка в компоненте, как правильно написать разработчику, чтобы получить ответ? Пусть без решения, хотя бы, что тебя услышали. Речь идет о платных компонентах, разработчиками которых является InstantSoft.
#2 11 апреля 2018 в 15:54
По телефону позвонить
#3 11 апреля 2018 в 16:12

По телефону позвонить

Jestik
Следующая тема: Как правильно ПОЗВОНИТЬ в поддержку, чтобы тебе ответили?

Бывало, звонил, но никто не поднимал трубку. И не на все письма получил ответ. Но на большинство ответили и достаточно быстро. И тогда я заметил такую закономерность:

Если напишите "Биллинг не работает", то ответ не ждите. А если подробно опишите проблему со всеми нюансами, то скорее всего будет ответ и решение проблемы.
#4 11 апреля 2018 в 17:33
Вот шаблон с гитхаба для описания проблемы:

**Используемая версия InstantCMS**:
УКАЖИТЕ ВЕРСИЮ **Версия PHP**:
УКАЖИТЕ ВЕРСИЮ **Как воспроизвести проблему**: * первый шаг * второй шаг * третий шаг… **
Воспроизводится ли проблема на демо demo.instantcms.ru/**: ДА/НЕТ

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.