Сделать вывод аватарки в mod_usermenu.tpl

Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Приветствую! Захотел сделать вывод аватарки в mod_usermenu.tpl. Сделал дополнительную ячейку, куда поместил следующий код по совету фьюза:
Код PHP:
  1. <td><a href="/users/{$menuid}/{$id}/avatar.html">Добавить аватар</a></td>
Теперь я создал еще одну ячейку, где должна появиться аватарка после ее загрузки. Так как я php не разбираюсь, в поиске решения я открыл файл com_users_profile.tpl. Там я обнаружил следующий код:
Код PHP:
  1. <td align="center" valign="middle" style="padding:10px; border:solid 1px gray; background-color:#FFFFFF">
  2. {$usr.avatar}
  3. {if $is_auth}
  4. <div id="usermenu" style="text-align:center;">{$usr.menu}</div>
  5. {/if}
  6. </td>
Я решил в ячейку в mod_usermenu.tpl, в которой должна оказаться аватарка, поместить {$usr.avatar}. Получилось следующее:
Код PHP:
  1. <td align="center" valign="middle" style="padding:10px; border:solid 1px gray; background-color:#FFFFFF">{$usr.avatar}</td> - ячейка с аватором
  2. <td><a href="/users/{$menuid}/{$id}/avatar.html">Добавить аватар</a></td> - установить аватар
Теперь иду тестить:
Я авторизовываюсь и вижу следующее:Сделать вывод аватарки в mod_usermenu.tpl
По рисунку видно, что есть ячейка, куда должна пойти ава и, непосредственно, ссылка "добавить аватар"
Я нажимаю добавить аватар, загружаю фото. После этого я вижу следующее:
Сделать вывод аватарки в mod_usermenu.tpl
Вы видете, что аватарка в mod_usermenu появляется лишь тогда, когда переходишь в профиль. Когда из профиля выходишь, получается то, что на первом скрине. Мне нужно, чтобы аватарка всегда там находилась. Пожскажите, что не так я делал? Я только изучаю php cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2010 в 18:32)
InstantCMS Team
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
вообще по умолчанию в юзерменю выводится аватар - маленький. И при щелчке на него появляется страница загрузки аватара...
Код PHP: