CRM на базе Инстант своими руками

InstantCMS 2.X
#1 22 августа 2018 в 07:24
Всем привет, название темы многообещающее, но вряд ли тут что-то получится, бубд просто вопросы по инстант наверное как сделать ТО или ИНОЕ
Имею своё небольшое дельце. Клиенты делятся на постоянных и одноразовых частников. Постоянных веду в эксель с их заказами, а частников в тетради ибо приходится выезжать на замеры, рисовать, обсуждать и прочее… Иногда тетрадь забыл, записал на листочке, листочек потерял и прочее.
Вобщем когда заказов в неделю частных более 5-7 штук, начинаешь забывать о самом заказе, поэтому нужна примитивная CRM.
На типах контента создал поля (имя, телефон, адрес, фото чертежа, почта и прочее) Всё это прямо в теле моего же сайта, но понятное дело этот раздел нужно скрыть от посторонних глаз. Отсюда вопрос
1. Как сделать так, чтобы по сссылке mysite.ru/zakaz незарегистрированный пользователь получал 404 или какую-то страницу запрета?
На ранних версиях галочки можно было ставить, сейчас не нашёл вкладки такой или забыл где она...
2. Как решить вопрос с напоминаниями допустим у заказа есть статус "Создание макета" он в этой стадии может находиться не более 3-х дней к примеру, если срок вышел, то мне на почту идёт ругательное письмо.
3. И еще вопрос как можно сделать отображение в виде таблицы заказов?
Здесь на форуме вопрос про CRM поднимался 100 раз, но компонента так никто и не сделал…
#2 22 августа 2018 в 07:34
1,2 — хуками расширить тип контента
3 — сверстать отдельный шаблон для данного типа контента.
#3 22 августа 2018 в 07:58

Здесь на форуме вопрос про CRM поднимался 100 раз

IceBreaker
Если вы один работаете и вам нужен весь этот функционал, то есть бесплатные CRM до 10 клиентов где все автоматизировано. Если делать на Инстанте, то надо многое дописывать, у меня пока в стадии перевода на двойку, но не на типах контента.
#4 22 августа 2018 в 10:04
kirkr, По религиозным убеждениям хочу чтобы это было в вэб и чтобы было связано с моим сайтом. Сейчас уже доделывают мне дополнение калькулятор расчёта стоимости, туде же хочу припаять базу постоянных заказчиков, чтобы могли на калькуляторе сами считать и составлять заявку на изготовление, поэтому всё это хочется в вэб, чтобы с телефоном было взаимодействие
Сделаете когда сигнализируйте, если есть небольшой функционал, то куплю
#5 30 августа 2018 в 20:33
Сделал несколько типов контента (Заказы, заказчики, задания на дизайн) и связал их связями, всё выпадает одно к другому.
Ситуация, заказ выполнен, нужно его или удалить или переместить в категрию ВЫПОЛНЕННЫЕ, так ведь за ним связи тянутся, на данный момент это задание дизайнеру, заказчик привязан (не всегда он постоянный, бывает одноразовый)
Есть у кого мысли как делать вообще структуру? Компонента не было еще подобного?
Я бы не мучался, просто хочется базу клиентов, заказов, чтобы всё было и скомпа и с мобилы и из дома и из офиса. А то забыл тетрадь на работе или клиент вбит в экселе на работе и только удалёнками приходится и прочим пользоваться… Хочется CRM на сайте, чтобы еще клиенты сами заказы (заявки) оставляли и расчитывали на калькуляторе )который уже почти есть, спасибо LoadbIPIO
Может как-то на конструкторе форм всё это можно?
#6 30 августа 2018 в 23:32
IceBreaker, воспользуйтесь просто битрикс24 зачем Вы все усложняете для себя? Битрикс24 интегрируется с сайтом.
#7 31 августа 2018 в 04:50
IceBreaker, crm я продолжу делать в октябре-ноябре. У меня больше даже на ERP будет походить.
Делается на своих компонентах. Контент с генерацией не совсем то что требуется.

Исполнитель и наблюдатели берутся из типов пользователей.
#8 31 августа 2018 в 06:34

Может как-то на конструкторе форм всё это можно?

IceBreaker
Нет, не получится. Точнее конструктор форм сможет получить данные от заказчика, а вот что с ними делать дальше, надо писать логику в отдельном компоненте.

Здесь на форуме вопрос про CRM поднимался 100 раз, но компонента так никто и не сделал...

IceBreaker
Это на всех форумах поднимается, многие хотят нужный функционал и ничего лишнего чтобы не путалось под руками. Поэтому либо выбирают наиболее подходящее, либо заказывают конкретно под задачи проекта. В вашем случае нужно расписать логику того, как вы хотите управлять заказами, заказчиками и т.п.
Что касается первых вопросов, то
1- хук или спецвиджет, который будет генерировать ошибку 404.
2- написать хук для задачи планировщика, который будет искать такие заказы и при наличии отправлять письмецо в любой ругательной форме с ссылками на эти заказы.
3- Шаблон для списка в виде таблице в типе контента, сейчас есть в коробке. Или вам надо чтобы можно было сортировать и фильтровать эти списки?
#9 3 сентября 2018 в 01:20

Здесь на форуме вопрос про CRM поднимался 100 раз, но компонента так никто и не сделал...

IceBreaker
Сколько людей, столько и разных пожеланий к CRM!
В интернете существует уже не одна сотня различных CRM, но в большинстве случаев что то да не устраивает!
Поэтому сложно сделать компонет, CRM который устроит большинство и он будет успешно продаваться.
Причина? У каждого человека своя логика последовательности мышления и он пытается именно к ней приспособить CRM, даже если его логина ошибочная…
#10 4 октября 2019 в 23:08

Имею своё небольшое дельце.

IceBreaker
Аналогично.
Про этого "зверя" узнал недавно и что это называется CRM-система. Я его обозвал Журнал или Личный кабинет, но не суть.
Возможно IngDesign (Магомед) вам поможет, он мне помог. Если конечно это актуально ещё вам, а если уже не актуально, то будет интересно как реализовали.
На данном этапе Магомед сделал то, что мне было нужно и что я описывал. Основное было условие, чтобы это было на типах контента, для удобства добавления нужных полей и др. Планирую обращаться ещё так как уже я знаю что такое CRM-система laugh
Почему не воспользовался битрикс24? Ну 1) — не знал, что такое есть 2) — даже сейчас(после как узнал, что есть CRM-система), очень скептически отношусь к чужим сайтам со своими "личными"(Персональные данные клиентов) данными.
#11 5 октября 2019 в 01:14


Имею своё небольшое дельце.

IceBreaker
Аналогично.
Про этого "зверя" узнал недавно и что это называется CRM-система. Я его обозвал Журнал или Личный кабинет, но не суть.
Возможно IngDesign (Магомед) вам поможет, он мне помог. Если конечно это актуально ещё вам, а если уже не актуально, то будет интересно как реализовали.
На данном этапе Магомед сделал то, что мне было нужно и что я описывал. Основное было условие, чтобы это было на типах контента, для удобства добавления нужных полей и др. Планирую обращаться ещё так как уже я знаю что такое CRM-система laugh
Почему не воспользовался битрикс24? Ну 1) — не знал, что такое есть 2) — даже сейчас(после как узнал, что есть CRM-система), очень скептически отношусь к чужим сайтам со своими "личными"(Персональные данные клиентов) данными.

fincheck

Спасибо, прошёл год, а я переделываю с нуля сайт и всё подумываю об этой теме, спасибо за отклик попробую связаться и понять логику того как вы реализовали, если он расскажет
#12 6 октября 2019 в 09:42
Вот что тебе надо. Только поддержки там больше нет. Но, лучше не найдёшь.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.