Тестирование интернет магазина

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО InstantCMS 2.X
#16 6 января 2019 в 16:40

или есть специальное камера?

Evanescence
Есть камера 360 градусов. Но ею удобно делать круговой обзор вокруг ее
www.provideomontaj.ru/kak-nachat-snimat-s-kameroj-360-gradusov/

3D рюкзак состоит из 65 фотографии prntscr.com/m3mujg

Evanescence
Это снимают так addspace.ru/application.htm или так www.youtube.com/watch?v=2ROhH43uzIM
#17 6 января 2019 в 17:31
Вот бы к нему интеграцию UserPay от Kreator было бы великолепно. Интересно а может каждый пользователь на сайте заводить свой магазин, ну типа его страница с товарами?
#18 6 января 2019 в 17:50


Есть камера 360 градусов.
Это снимают так
или так

vikont
Ну и?
Evanescence — но будет ли спрос?
#19 6 января 2019 в 18:41

Ну и?
Evanescence — но будет ли спрос?

DeDja
Вы покупатель, как и все люди и наверняка, прежде чем купить что то, повертите в руках, проверите что и где находится, если вещь, то обязательно примерите, посмотрите как выглядите… и т.п.
В интернете мы те же покупатели, но нам приходится мириться с недостатками этого способа покупки. Когда в магазине приближают возможности "пощупать" товар к реальным, нам быстрее удается выбрать нужный! То есть быстрее совершаются покупки, более взвешенные решения! В такой магазин покупатель будет возвращаться не раз!

Поэтому, как только появляется техническая возможность приблизить покупки в интернете к реальным их надо реализовывать! Купят или нет такой функционал уже не столь важно, как иметь такую возможность и предлагать магазинам для встраивания в их функционал.
Когда будет такая возможность, владельцы будут думать о ее реализаци, а сейчас они все в воронках и маркетинге… то есть пытаются другими способами привлечь покупателя… А он пришел, опять увидел то что и у всех и пошел дальше искать информацию о товаре от тех кто его видел и щупал!
#20 6 января 2019 в 18:55

но будет ли спрос?

DeDja
Не будет. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в тысячи магазинов на просторах интернета. И увидеть что практически везде отсутствует этот ненужный громоздкий для сайта функционал. Зачем покупая майку, комп, кастрюлю или ботинки нужно обозревать их со всех сторон? Можно сделать его платным дополнением. Для специфических нужд.
А вот нормальный фильтр жизненно необходим так как на стадии фильтрации товаров, теряется большой процент потенциальных покупателей. Фильтр очень плох даже очень. То есть люди просто не будут находить нужный товар. А как известно за привлечение покупателей магазинами деньги платятся.

Если на сайте нет возможности совершить(оплатить) покупку то это скорее каталог товаров с возможностью заказа а не интернет магазин. А каталог можно сделать и без компонента.

Шаблон очень понравился, особенно оформление карточки товара. Особенно свойства в табах. Можно было и комментарии в табы скрыть, комменты в интернет магазине не самый важный элемент хотя иногда полезный.
Тогда под всей этой конструкцией можно было бы выводить блок сопутствующих товаров например КОМПЬЮТЕР(основной товар)+ МЫШЬ (дополнительный) + КОВРИК. Можно было бы сделать даже отдельным платным дополнением. Есть такой блок во многих магазинах С ЭТИМ ТОВАРОМ ЕЩЕ КУПИЛИ и дальше блок с мелочевкой.

На витрине товары очень мендленно подгружаются.
#21 6 января 2019 в 19:08

пошел дальше искать информацию о товаре от тех кто его видел и щупал!

vikont
Поэтому покупки в соц сетях у частных лиц или представителей стали так популярны — можно запросить дополнительные фотки товара, видео и даже задать интересующие вопросы по качеству материалов реальному человеку. А в магазинах работают менеджеры которые в глаза не видели тот товар и уж точно его не щупали. такие фотки 360 гр. никак не изменят ситуацию. Парадокс но лучше студийных фото, работают реальные изображения товара даже если качество съемки похуже.
#22 6 января 2019 в 19:18

но будет ли спрос?

@Demonstrator
Это из серии — Доброе утро Страна? Рождество завтра!
И можно глаза разуть — вопрос был задан не мной.
От себя могу добавить — Что то делать, не мешки таскать.
#23 6 января 2019 в 19:25

Ну и?
Evanescence — но будет ли спрос?

DeDja

Это из серии — Доброе утро Страна? Рождество завтра!
И можно глаза разуть — вопрос был задан не мной.

DeDja
Не проспался еще?
#25 6 января 2019 в 20:27
Очень порадовало что есть страница в админке с товарами где можно видеть четкую структуру.
#26 6 января 2019 в 20:37

Есть ли возможность в товаре считать прибавку к стоимости в зависимости от выбранного материала и размера.

Юрий
Да, можете добавить вариант товара, со своей ценой, заголовком и другими полями.

Конечно это очень простой магазин, многих деталей нет

letsgo
Напишите что не хватает, возможно будет реализовано.

Вот бы к нему интеграцию UserPay от Kreator

@kami
Будет отдельный видео для добавление шага к оформление заказов через хуки, так можно будет подключить шаг для онлайн оплату.
Или правильнее сначала сохранить заказ в БД, со статусом Ожидает оплаты и кнопка для оплаты?
#27 6 января 2019 в 20:48
Для тестеров:
Баги лучше написать сюда, что бы не было повтора.
Пишите обо всех непонятный опциях, так я смогу понять как подготовить документацию или изменить заголовок опции на более понятную.

Поле Размер (тип Объем) — можно использовать и для размер одежды, объем памяти (МБ, ГБ), длина каких то товаров и т.д.
#28 6 января 2019 в 21:50

Напишите что не хватает, возможно будет реализовано.

Evanescence

Импорт товаров. Сгруппированные товары, продажа цифры, отчёты о продажах (с выделением товаров, категорий, дат), купоны магазина, управление запасами, активные атрибуты товаров, оплата на сайте, генерирование счетов, pdf страницы товара, управление письмами, продажа товаров по весу, объёму, м2, управление фото, похожие товары, upsell и кроссел. Это так по быстрому. Если хотите глубже информацию то здесь можете почитать и посмотреть по самым продаваемым: codecanyon.net/ Там много найдете интересного: фильтры, скидочные варианты, массовое редактирование, кастомизация писем, дизайн продуктов для пользователя, кешбеки при покупке и много другого.

Один человек не осилит. Потому делайте бесплатным и максимально привлекайте желающих заниматься дополнениями к магазину. Либо просто делайте сборки под разные типы магазинов и продавайте готовые сборки.

Поле Размер (тип Объем) — можно использовать и для размер одежды, объем памяти (МБ, ГБ), длина каких то товаров и т.д.

Evanescence

Размер это скорее атрибут. Добавляется к товару и потом показывается. Продажа количеством чуть другое. Представьте что вам надо продавать ламинат не менее чем шагом 1 метр на 2.4 метра. Как с этим полем он будет продаваться?
#29 6 января 2019 в 22:41
letsgo, Спасибо, большинство из того что написали, есть в планах.

Про размер написал, потому что спрашивали, можно ли это поле удалить? Так как для некоторых товаров поле размер не требуется.

Их можно удалить. Поле Размер и Цвет (если они есть) выводятся при создание варианта.

Представьте что вам надо продавать ламинат не менее чем шагом 1 метр на 2.4 метра.

letsgo
Данное поле использовался для магазина по продаже Террасных досок, заголовок "Длина", значение 1м, 2м, 3м, 4м, 5м, 6м
Так как разные длины товара имели разные цены, в вариантах указывал длину и цену prntscr.com/m3swjg
#30 6 января 2019 в 23:34

продажа цифры

letsgo
Очень нужный функционал
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.