Не могу авторизоваться на сайте

Помогите пожалуйста решить проблему.

#1 17 февраля 2019 в 00:57
Всем привет!
Сегодня зашел на сайт и не смог авторизоваться.
Пробовал авторизоваться под другими, тестовыми пользователями, так же ситуация...

Помогите пожалуйста найти решение.
#2 17 февраля 2019 в 15:45
Недавно сталкивался: на 2.10.1 была галка "сайт доступен только авторизованным", на 2.11 невозможно авторизоваться. Возможно причина не в этом. Можно почистить кеш в браузере.
#3 17 февраля 2019 в 15:46
У меня сегодня случилось то же самое. Правда зайти получилось с одного компьютера и только из одного браузера на нем. Все остальные попытки ( с других компьютеров, с телефона) были впустую. Проблема оказалась в Настойки/Сайт/Домен cookie — там появилось непонятное значение. Вставил свое доменное имя и все заработало.
Если пара пароль и логин утрачена, то я однажды восстанавливал так: /forum/thread14096-1.html точно не помню, что делал, но были манипуляции с md5. Я не специалист, но все получилось.
#4 17 февраля 2019 в 16:05


Недавно сталкивался: на 2.10.1 была галка "сайт доступен только авторизованным", на 2.11 невозможно авторизоваться. Возможно причина не в этом. Можно почистить кеш в браузере.

@elv

На сайт заходил с разных браузеров, чистил кукисы и полностью кэш, все бесполезно, не могу зайти ни к одному пользователю
#5 17 февраля 2019 в 16:13
А при новой регистрации появляется сообщение, что найдена ошибка формы, хотя ее нет?
#6 17 февраля 2019 в 16:29


А при новой регистрации появляется сообщение, что найдена ошибка формы, хотя ее нет?

Alsgus

пишет — найдена ошибка в форме… НО, почему то в форме регистрации вылазит поле — Группа ulogin пользователи
#7 17 февраля 2019 в 23:41