Хм. Жуть.
![crazy](/static/smiles/crazy.gif)
Проще надо.
Меньше сделаешь, меньше ошибешься.
И начать, думаю, необходимо с этого:
User-agent: *
Disallow: /posts-daily*
Disallow: /posts-weekly*
Disallow: /posts-monthly*
Disallow: /tags*
Disallow: /*?*
А далее, расширять это дело под свой сайт. Не рассматривая отдельные секции под разные поисковые системы. Или мы знаем разницу? Поведайте. Особенно внимание на теги и ?, настоятельно (в 100 раз) рекомендую закрыть для индексации дубли. Если этого не сделать, смысла делать далее нет ничего. Вообще. Совсем.
Файл robots мы правим в связке с использованием, например, Screaming Frog SEO (или любой другой прогой). Советуют использовать Вебмастер иногда, не надо. Это поздно уже. Не надо смотреть по факту, заранее желательно.
Дубликаты в *Screaming Frog SEO* находятся достаточно просто.
1. Добавляем адрес сайта.
2. Делаем его сканирование.
3. Идем во вкладку *Meta Description* (или в другие *Title*, например)
4. И выбираем *Duplicate*
Видим полученный результат, который включает адрес страницы и др.
Понимая, что такое: полные дубли и частичные, мы дальше принимаем решения. Собственно удобно ориентироваться по дублям, т.к. сверяя дубли и URL мы видим сразу множество страницу с ?, например.
P.S. на фото не знаю чей сайт, и вообще на InstantCMS он или нет, и сколько лет назад я делал, смотрел это. Уже и не помню. Не важно. Это только пример. Вот уже видно дубли, правда URL разные. Я бы сразу вопрос себе задал, а как так? Страницы разные (URL) а титле одинаковы, например. Да и контент наверное, или нет? А если разные, то как title одинаковы стали? Обращать внимание надо на неканонические (явно) URL. С? (раз уж я пристал к этому знаку).
Попробуем, ставить прогу. Все там есть, все показано. Используем, как фотошоп. 3% хотя бы, и уже плюсов будет огромное количество.
Не… я напишу.
![crazy](/static/smiles/crazy.gif)
Вот смотрю фото это. Смотрим первые 4 мета- описания.
Познавательные и порой....
А урл какие? Что за страницы? Главная, Авторизации, Регистрации… Еще раз. Страница авторизации мета- тег "Познавательные и порой...." и Регистрация "Познавательные и порой....". Да что за бред то. И главная. Просто фото гляжу. Что тут в роботе запрещать надо?
Или, мета- надо менять, или закрывать все совсем. Познавательные и порой — страница авторизации.
Там форма авторизации. Контента нет. Или есть? Так там взяли и титле главной перенесли туда.
Очень есть простой способ. "Докапывайтесь" до своего сайта.