Ищу разработчика - Интеграция с yucrm

InstantCMS 2.X
#1 31 июля 2020 в 03:39
Приветствую, уважаемое сообщество!
Ищу разработчика для интеграции CRM системы и сайта от Инстант ЦМС.
Тех.поддержка данной ЦРМки на связи, ведет диалог в вотсапе, поможет и объяснит.
yucrm.ru — сайт ЦРМ.
Можете писать здесь или в личку.
Бюджет с начальством не обсуждали, жду предложений от разработчиков, кто и за сколько возьмется сделать данную фичу)))
#2 31 июля 2020 в 07:36
skewes, вы бы расписали конкретно, чего не хватает в ЦРМке от вашего сайта, что именно интегрировать?
#3 31 июля 2020 в 09:28
Loadырь, хороший вопрос!
Если бы я сам понимал, что именно необходимо...
В общем на данном этапе мне стало понятно, что надо сначала запустить ЦРМ с IP-телефонией, а далее заниматься интеграцией сайта)))
Дали задачу по ЦРМ системе, так это вообще для меня полный пипец)))
Я в этом ничего не понимаю, а хотят от меня, будто я разработчик ЦРМок…
#4 31 июля 2020 в 11:55

… а хотят от меня, будто я разработчик ЦРМок...

skewes
skewes, было бы хуже, наоборот)))
А как вообще могут быть связанны сайт и црм? Любопытно просто). Использовать движок сайта для разработки црм, ещё как то можно понять, а вот связь этих двух разных по задачам систем, что то вообще не проследить
#5 31 июля 2020 в 13:16
Lora, самое простое — заявка с сайта падает в crm и там ее уже обрабатывают, ведут.
Дальше на определенном этапе можно из crm какие-то данные вернуть на сайт. Например, заявка закрыта, на сайте обращение тоже закрыли.

Делал такое для amocrm
Заявка на покупку щенка с сайта падала в crm (вместе с данными профиля пользователя), а там уже главный менеджер распределял заявки по менеджерам, и они звонили, продавали и т.п.
#6 31 июля 2020 в 13:45
Zau4man, понятно. А у црм нет пользовательского интерфейса что ли? Или это кто на сколько оплатил црм)?
#7 31 июля 2020 в 15:50
Lora, в смысле? Отправлять пользователя покупать через форму в crm?..