Установил новую версию 1.1 - пустой сайт.

Установил новую версию 1.1 - пустой сайт.

Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Установил новую версию 1.1 - пустой сайт.<br/>И в админке нет разделов для заполнения и настроек.<br/>Из за чего такое может произойти?<br/>Может чего то недогрузил?
Посетитель
small user social cms
Медаль
http://instantcms.ru/forum/43/thread335-8.html#new Поиск юзаем....Да и без поиска тема на первой странице.
Реклама
cms
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Помогите!!!Я чайник конкретный,ну оч хочется сайт на Вашем движке!Все установила на денвере,все правильно,НО..сайт не отображается:(с админкой все норм,а с сайт видима ток шапка..Подскажите пожалуйста что нужно сделать подробно..я чайник..Устонавливала на локалку..
Посетитель
small user social cms
Медаль
Дионисса:
<br/>Помогите!!!Я чайник конкретный,ну оч хочется сайт на Вашем движке!Все установила на денвере,все правильно,НО..сайт не отображается:(с админкой все норм,а с сайт видима ток шапка..Подскажите пожалуйста что нужно сделать подробно..я чайник..Устонавливала на локалку..<br/>
<br/>Если не ставали галочку на установку демо данных тогда да.<br/>В админке включите модули.
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Дионисса:
<br/>Помогите!!!Я чайник конкретный,ну оч хочется сайт на Вашем движке!Все установила на денвере,все правильно,НО..сайт не отображается:(с админкой все норм,а с сайт видима ток шапка..Подскажите пожалуйста что нужно сделать подробно..я чайник..Устонавливала на локалку..<br/>
<br/>Советую вам установить v1.0.9b3 и затем обновить до v1.1<br/>
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Спасиб огромное Вам!Попробую:)
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Выставьте права везде 777 где надо
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
А как их ставить эти права?Извините за многочисленные вопросы,ну я правда ниче не понимаю но я учусь:)
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль