Почта для сайта на основе Яндекс API

Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Нужна интеграция почты от Яндекса в сайт. Описание API http://pdd.yandex.ru/help/section72/
Кто может сколько стоит?
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
я могу! по срокам и цене пока не могу сказать, ибо не делал для кого-то, но гемороя многовато!
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Медаль
Нил, Ты знаешь я интересовался этим вопросом. Как я почту совместил с InstantCMS ты видел. Я боюсь не правильно сказать, но там надо по моему разбираться с xml - запросами. В принципе в Гугле написано. Так как я программист не важный не стал заморачиваться.

Если кому-то интересно посмотреть на результат моего совмещения вот: http://mirdruzey.pp.ru/registracija-v-pochte.html
Посетитель
small user social cms
Медаль
maxisoft, все же интересно сколько это стоит. По моему Madmax говорил, что ты не дорого берешь v . Да, кстати я тебе сегодня писал по поводу OpenID, ты что-то молчишь...
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
openid счас переписывается так существенно расширился список серверов.
Посетитель
small user social cms
Медаль
maxisoft:
openid счас переписывается так существенно расширился список серверов.

Понятно.
Посетитель
small user social cms
МедальПочетный донор проектаАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
вопрос от чайников.
а что хорошего в этом сервисе "интеграция почты от Яндекса в сайт" в отличие от этого "Владельцам Порталов пригодится функция свободной регистрации ящиков"
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
lezginka.ru:

вопрос от чайников.
а что хорошего в этом сервисе "интеграция почты от Яндекса в сайт" в отличие от этого "Владельцам Порталов пригодится функция свободной регистрации ящиков"

Еше бы с этим и вообще конфетка для сайта
Посетитель
small user social cms
Медаль
Bonefacei:

lezginka.ru:

вопрос от чайников.

Еше бы с этим и вообще конфетка для сайта