Проблема альбомами

Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Доброго времени суток!<br/>Я новичок, поэтому если эта тема уже была, прошу меня не сильно бранить<br/>Искал похожую тему на форуме, но что то не нашел ответа для себя. smile <br/>В общем, когда я пытаюсь изменить фотоальбом через админку, то мне выдает ошибку<br/>Фотогалерея<br/>Error executing query: SELECT * FROM cms_photo_albums WHERE id = AND NSDiffer = ''<br/>Новый альбом тоже создать не могу, и не работает массовая загрузка фото<br/>Белый фон и 2 кнопки. Что можно сделать?
InstantCMS Team
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форумаПатриот InstantCMS ;-)
Здравствуйте!<br/>Если Вы работаете через IE, то попробуйте работать в админке в Mozilla Firefox...<br/>В IE у меня были подобные глюки...
Зарабатываю здесь - Хостинг здесь - Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!...
Реклама
cms
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Я работаю в Opera 9
InstantCMS Team
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форумаПатриот InstantCMS ;-)
Предлагаю более подробно описать проблему...<br/>И лучше перейти на личные общения (через конвертик около моего ника).
Зарабатываю здесь - Хостинг здесь - Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!...
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форума
броузер тут не причём<br/>это косяк самой CMS
Ну типа продвигаю сайты, по немногу и не напрягаясь. smile
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
anonimus:
<br/>броузер тут не причём<br/>это косяк самой CMS<br/>
<br/>У меня было тоже самое ... Как в Фаирфоксе отображалось не коректно я сразу сахожу и IE всЁ ставало как надо ... <br/>А обычно надо почистить только кеш ..
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Так это косяк CMS или проблема все-таки браузера?<br/>А... вот еше вопрос, а как почистить кэш?
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
а какой броузер ? Обычно это нахотидся в Tools->Options
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar