#1
27 апреля 2011 в 19:05
Может быть, стоит разделить понятия (и функционал) статусов темы форума "Решено" и "Закрыта"? То есть при "Решено" не закрывать тему. А то сегодня записал "результирующий" пост в тему на форуме, сделал "Решено", потом спохватился, хотел дописать некоторые детали, а уже нельзя. И потом, вдруг кто-нибудь захочет в "решенные" темы что-то еще дописать — сообщение об ошибке, уточнение, вопрос и т.д.
#2
27 апреля 2011 в 19:24
Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)
Я горжусь Вами! Вы такой умный)
#3
27 апреля 2011 в 19:33
Поддерживаю. Мне кажется такой гибкий подход будет более удобен для форумов.
Сегодня в 06:26
#4
27 апреля 2011 в 19:39
Это сарказм?Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)
#5
27 апреля 2011 в 19:42
Это сарказм?Согласен!
Я горжусь Вами! Вы такой умный)
Конечно же нет, искренне, и от души!
Предложение реально хорошее и правильное!
#6
27 апреля 2011 в 19:50
вы с service desk собираетесь из форума сделать?)) мне кажется для таких вещей форум не создан.