#1
14 июня 2011 в 16:49
Собственно весь и вопрос. Не отвечают на обращения через обратную связь, не получил покупку за которую уже перевел деньги, не предоставляется скидка на биллинг
#2
14 июня 2011 в 18:33
Да, тоже есть вопросы по настройке инстантмэп, купила несколько дней назад, покупка прошла мгновенно, но нормально не устанавливается и подала заявку уже дня 4 назад, до сих пор жду ответа, не могу пользоваться компонентом, куда податься и когда ждать ответа? :)
#3
14 июня 2011 в 19:17
Альберт, Rublyovka, не устраивайте панику!
Разработчик на заслуженном отпуске далеко от интернета и ПК, на все критические вопросы он отвечает с телефона насколько это возможно.
Об отъезде имеется сообщение на сайте:
Rublyovka, можете мне задать вопрос в ЛС. Альберт, так же не паникуйте, никуда ваши деньги не канули.
p.s.НЕ СОЗДАВАЙТЕ подобных тем здесь больше
Разработчик на заслуженном отпуске далеко от интернета и ПК, на все критические вопросы он отвечает с телефона насколько это возможно.
Об отъезде имеется сообщение на сайте:
Наберитесь терпения, 21 числа человек будет на рабочем месте.В связи с началом сезона отпусков в период с 7 по 20 июня срок реакции техподдержки в отдельных случаях может быть увеличен до трех рабочих дней. Спасибо за понимание, приносим извинения за возможные неудобства.
Rublyovka, можете мне задать вопрос в ЛС. Альберт, так же не паникуйте, никуда ваши деньги не канули.
p.s.НЕ СОЗДАВАЙТЕ подобных тем здесь больше