Зашла на сайт Робокассы, остановили следующие требования к подключаемым сайтам (привожу выдержку):
1.сайт должен быть функционирующий, с заполненным контентом, работающими внутренними ссылками;
2.сайт должен быть выложен в публичный доступ и не запрашивать логин/пароль для входа;
3.на сайте должны быть указаны действующие контактные данные Интернет-магазина.
------------
Если у меня на сегодня пока только 8 статей(но каждый день пишу новую), некоторые из них действительно доступны только по регистрации, можно ли уже подключать Робокассу? И особенно 3-й пункт непонятен: о каких контактных данных речь? Заранее спасибо за ответы.
Вопрос к тем, кто имеет опыт работы с Биллингом Пользователей.
#2
16 сентября 2011 в 15:41
Так может есть смысл задать вопрос в поддержку робокассы.
Учтите что подключение к сервису ведется индивидуально для каждого
1. Максимально заполненный товаром
2. Скорее всего имеется ввиду вход на сам сайт не должен быть закрыт, а не в интернет магазин
3. Обычно это реальный телефон и e-mail, иногда еще и реквизиты
Учтите что подключение к сервису ведется индивидуально для каждого
1. Максимально заполненный товаром
2. Скорее всего имеется ввиду вход на сам сайт не должен быть закрыт, а не в интернет магазин
3. Обычно это реальный телефон и e-mail, иногда еще и реквизиты
#3
16 сентября 2011 в 17:22
спасибо за ответ! Тогда я действительно попробую написать в техподдержку Робокассы. Дело в том, что мой товар -это закрытые отделы сайта. Хотелось бы послушать опыт других. Есть здесь кто-то по аналогии? Отзовитесь! Плиз!