Здравствуйте, Уважаемое Сообщество!
У меня перестала отображаться лента активности на вкладке пользователей "Лента". Это связано с проблемами на хостинге, а в частности, с БД. Может быть кто-то знает, какой запрос необходимо сделать в БД, чтобы восстановить эту ленту?
Спасибо!
Лента активности не работает
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
ЗАКРЫТО
Не отображается лента активности у пользователей
#1
8 января 2012 в 14:29
#2
8 января 2012 в 16:28
аналогично… после перехода на 1.9 не работает лента
#3
8 января 2012 в 21:32
решил эту проблему заменой некоторых строк в шаблоне профиля юзера… при обновлении шаблон-то старым остался, потому и не работало ничего…
Сегодня в 14:07
#4
9 января 2012 в 10:42
А Вы бы не могли подсказать, что и где Вы поменяли, пожалуйста?
#5
9 января 2012 в 10:54
Thanatognozija, напомню, это сработает, если Вы обновились с 1.8 на 1.9, ибо строки из нового релиза.
Итак, в templates/ваш шаблон/components/com_users_profile.tpl находим строки
и заменяем их на
Затем ниже находим "ЗАКЛАДКА №2" (у меня под таким номером) и заменяем содержимое закладки на
Ну и конечно же в style.css добавьте необходимые строки из нового релиза в раздел "ЛЕНТА АКТИВНОСТИ"
Итак, в templates/ваш шаблон/components/com_users_profile.tpl находим строки
<li><a href="#upr_feed"><span>{$LANG.FEED}</span></a></li>
<li><a href="/actions/my_friends" title="upr_feed"><span>{$LANG.FEED}</span></a></li>
{if $myprofile && $cfg.sw_feed} <div id="upr_feed"> </div> {/if}
#6
9 января 2012 в 11:04
Спасибо Вам огромное, Уважаемый, PrazdNik!!! Все начало работать, благодаря Вашему волшебному методу. Спасибо огромное!