Раздельная регистрация

#1 14 февраля 2012 в 15:44
Не секрет, что InstantCMS используют для создания социальных сетей. Часто сайтов школ. При создании подобного сайта стал вопрос о, том как можно создать регистрацию такого типа:
после нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" появляется окошко "Представьтесь пожалуйста"
с вариантами
Я ученик
Я учитель
Я выпускник/бывший ученик
Я обычный пользователь.

Соответственно на следующем шагу для разных групп будут разные поля регистрации. например для учителя: "какой предмет вы ведете? сколько стажа". у учеников: "сколько лет в школе? любимый предмет?" и тп.
Подскажите как реализовать?
#2 14 февраля 2012 в 15:48
поиск поюзайте. было решение с выбором группы при регистрации — ваш вариант. а там уже данные выводит в зависимости от группы
#3 14 февраля 2012 в 16:31
тоже интерестно
если не трудно скиньте ссылочку
я не смог найти (
#4 14 февраля 2012 в 21:55
да скиньте пожалуйста
#5 14 февраля 2012 в 22:08
одна из тем…
найдено по словам в поиске: регистрация группа
#6 15 февраля 2012 в 01:00
instantcms.ru/forum/thread3733.html но ссылка дохлая. но тот же человек еще пару тем про свою соцсеть актеров создавал. был ответ. надо искать.
#7 15 февраля 2012 в 13:51


instantcms.ru/forum/thread3733.html но ссылка дохлая. но тот же человек еще пару тем про свою соцсеть актеров создавал. был ответ. надо искать.

picaboo

вот ссылка с того поста — там она дохлая, но я её нашёл
instantcms.ru/blogs/udarnyi-blog/novye-polja-v-profile-pri-registraci-i-poisk-po-nim.html
мож чем поможет
#8 15 февраля 2012 в 16:07
вообще это не дело стало творится тут на сайте, пользователь удаляется и убивает все топики с обсуждениями.

instantcms.ru/forum/thread4628.html -вот один из живых у меня в закладках, но это было одно из промежуточных обсуждений, были еще, но они все удалены
#9 15 февраля 2012 в 18:25
да, было бы интересно иметь возможно менять форму регистрации для разных групп
#10 15 февраля 2012 в 22:39