Оцените сайт социальной сети

#31 17 февраля 2012 в 04:20
я обычно не высказываюсь в таких темах)…
но уж как-то, “совсем того”…
как говориться в одной из древнейших философий (вольный перевод) — «Не нужно защищать “детей*” от падений — важно помочь им подняться…»

*начинающих и познающих…
#32 17 февраля 2012 в 04:33
если непонятно выразился — расшифрую)
конструктивная критика, не просто указывает на ошибки, а подсказывает — как их можно исправить…
а, эмоции можно “сливать” и безадресно, форум поддержки не лучшее место для этого, как мне кажется…
#33 17 февраля 2012 в 04:41
чтобы не быть “голословным”:
Кирилл Панфилов «По ту сторону веб-страницы», почитайте — написана просто и доступно, главное заряжает “креативностью” и подсказывает на какие грабли не надо наступать…
Можно купить, или найти в “сети” она довольна популярна и актуальна до сих пор…
#34 17 февраля 2012 в 08:00
ТС начинает свой путь в вэбмастеринге… Да, идея с самого начала бесперспективна, и он сам это поймет в итоге. Решать ему, принимать советы и критику или же нет.
Набьет шишек, глядишь и сделает со второй, или с десятой попытки интересный ресурс. Если желание заниматься вэбом не пропадет после первых неудач.
Мой же совет прост — учить пхп. Тогда будет проще делать нечто новое, типа сервиса логинзы и т.д. Не ищи готовых решений, ищи пустые ниши и забивай их.
#35 17 февраля 2012 в 09:03
Спасибо, я вас услышал будет всё переделывать) Там кто то говорил про беслпатные компоненты так вот всё со временим будет коненчо не сразу же такие деньги…
#36 17 февраля 2012 в 09:32
Warning: Smarty error: unable to read resource: "mod_registration.tpl" in /home/users2/p/pautina/domains/vobschestve.ru/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 1092 сегодня ошибка выходит нет вчерашней формы входа
#37 17 февраля 2012 в 11:06

Warning: Smarty error: unable to read resource: "mod_registration.tpl" in /home/users2/p/pautina/domains/vobschestve.ru/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 1092 сегодня ошибка выходит нет вчерашней формы входа

keven
ещё только всё переделоваем ждите…
#38 17 февраля 2012 в 11:19
Ответьте сами себе и другим на пару вопросов:
1. Кто ваша аудитория?
2. Чем вы собираетесь привлечь посетителей?
3. Сколько готовы вложить в раскрутку и как планируете раскручивать ресурс?

После этого прочтите истории раскруток подобных ресурсов и их бюджеты.

Далее задайтесь простым вопросом, сможете ли вы осилить подобные траты? А дальше все просто — выбирайте более узкую аудиторию (например сообщество хипстеров и т.д.) и делайте сайт для них. В таком случае, успех вполне возможен
#39 17 февраля 2012 в 11:38
И еще пара мыслей:
1. Не бойтесь начинать с малого, фейсбук вырос из вузовской сети. Изначально создавался как студенческое сообщество студентов Гарварда. То есть аудитория была небольшой. И далее уже вырос в большую соцсеть. Вырос только благодаря отсутствию конкурентов и большим вложениям инвесторов.
2. Даже большой бюджет не гарнтирует успех в этой нише. Проект Яндекса Мой круг провалился, проиграл конкуренцию контакту, одноклассникам, моему миру. Рынок общенациональных соцсетей насыщен и забит. Лезть туда — терять время, деньги, нервы
#40 17 февраля 2012 в 11:52
я же уже отвечал в теме, всё будет по степенно точно так же и будем покупать компоненты платные видео и музыку и т.д
#41 17 февраля 2012 в 12:02
Речь не об этом. Вопрос в целевой аудитории и рекламном бюджете, который у проектов такого рода исчисляется миллионами.
У меня был сайт с тематикой биржи труда и 1500 уников в день, пока не угодил в фильтр Яндекса. Когда работал над ним, усвоил, какие ресурсы нужны для вывода подобного сайта в Топ. У вас есть миллионый бюджет?
#42 17 февраля 2012 в 12:14
Олег для начало надо сделать сайт людям интересном а потом уже когда наберётся онлайн за рекламу ты получаешь денюшку и эту деньгу ты будешь тратить на рекламу или вы сразу начали тратить деньги на рекламу?
#43 17 февраля 2012 в 12:36
Вы сами пришли к выводу, что сайт должен быть интересен, а все остальное приложится. Так вот, чем ваш сайт будет отличаться от остальных? В чем его фишка? В чем отличие от того же контакта, где и игры есть, и фильмы на халяву смотреть можно? Только у него уже есть имя и десятки миллионов пользователей. Чем вы сманите народ с контакта и других соцсетей?
Если проект толковый, то инвесторов при желании можно найти, вот только это должна быть штука уникальная, не имеющая крутых и известных аналогов.
Сделаете нечто уникальное — только в путь, Яндекс с удовольствием скупает интересные темы, ту же Логинзу. Вот только никакой свежей и уникальной идеи не видно. Поправьте, если не прав.
И еще такой момент, задумайтесь о том, почему авторы инстанта не забабахали на своем собственном движке конкурента контакту? Не потому ли, что ниша была забита под завязку конкурентами?
Короче, думайте и рассуждайте логически. Тема выкладывается в паблик только тогда, когда она уже спалена, пока она уникальна и способна принести миллионы, разработчики будут хранить ее как зеницу ока.
#44 17 февраля 2012 в 12:58
-[-PUTIN-]-, вам говорят не про платные компоненты, а про саму ИДЕЮ проекта. Как парвильно здесь отметили, сейчас соцсети не перепрыгнешь даже с десятками миллионов.

Сейчас больший спрос на тематические сайты (т.к контакты, фейсбуки и прочее иже с ними — куча мусора, но они имеют больше ценности из-за количества аудитории и возможности налаживания социальных связей и поиска знакомых и друзей), но придумать и выбрать нишу — это самое сложное.

Например сайт любителей "качков, бодибилдеров". Вроде бы подумать нафиг неинтересно, но видел два сайта, которые существуют пару лет, но посещалка у них порядка 250 000-300 000 в месяц, что очень даже неплохо, и при том, что без затрат на рекламу.

Поэтому как правильно вам посоветовали выше — выберите нижу (в которой и вы сами разбираетесь хорошо, чтобы мочь заинтересовать людей контентом), а не гонитесь за обшетематическими ресурсами.
#45 17 февраля 2012 в 12:59

После этого прочтите истории раскруток подобных ресурсов и их бюджеты.

Олег
а можно ссылочку?)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.