Ищу компонент

#1 18 февраля 2012 в 06:43
Ищу компонент торговой площадки от gdv, сам разработчик не продает компонент, может есть у кого, готов приобрести.
#2 18 февраля 2012 в 08:23
Вы чего, товарищ? Может таким же образом хотите и Мапс и Биллинг купить?
Компонент платный. И права на распостранение принадлежат только автору.
В блоге же ясно написано, что продажа приостановлена. Это связано с большими изменениями и доработкой. Подождите немного.
Если вам нужно срочно, то напишите ему, что хотите купить в нынешнем виде.
Компонент хороший, с большим функционалом.
#3 18 февраля 2012 в 08:31
Так я обрашался он молчит.
#4 18 февраля 2012 в 08:36

Так я обрашался он молчит.

Anigilyator
Подождите, отпишется…
#5 18 февраля 2012 в 09:04
Да много времени уже прошло
#6 18 февраля 2012 в 18:33
не нашел я сообщений от вашего никнейма. Видимо лукавите да еще и нехорошо поступаете создавая такую тему.
сейчас без поддержки разработчика не обойтись. так что, если и купите — не далеко уедите.
и обновлений не дождетесь, они будут к домену привязаны.
#7 19 февраля 2012 в 09:45
А Вы свою почту проверьте. От gamer_club@mail.ru, я даже оплату слал на указанные реквизиты по webmoney, но с кодом протекции. Сообщения от icq 909916, так что не лукавлю а говорю правду, а от Вас не дождался ответа, я могу выложить текст письма с вашего магазина на goodmade.ru где делал заказ и были присланы реквизиты для оплаты. Еще раз повторю готов купить данный модуль в том состоянии какой он есть. Жду тут Вашего ответа.
#8 29 февраля 2012 в 22:07


А Вы свою почту проверьте. От gamer_club@mail.ru, я даже оплату слал на указанные реквизиты по webmoney, но с кодом протекции. Сообщения от icq 909916, так что не лукавлю а говорю правду, а от Вас не дождался ответа, я могу выложить текст письма с вашего магазина на goodmade.ru где делал заказ и были присланы реквизиты для оплаты. Еще раз повторю готов купить данный модуль в том состоянии какой он есть. Жду тут Вашего ответа.

Anigilyator