Ищу компонент

Посетитель
no avatar
Ищу компонент торговой площадки от gdv, сам разработчик не продает компонент , может есть у кого ,готов приобрести.
Модератор
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийПочетный донор проекта
Вы чего, товарищ? Может таким же образом хотите и Мапс и Биллинг купить?
Компонент платный. И права на распостранение принадлежат только автору.
В блоге же ясно написано, что продажа приостановлена. Это связано с большими изменениями и доработкой. Подождите немного.
Если вам нужно срочно, то напишите ему, что хотите купить в нынешнем виде.
Компонент хороший, с большим функционалом.
Хватит париться, живи как нравится!
Реклама
cms
Посетитель
no avatar
Так я обрашался он молчит.
Модератор
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийПочетный донор проекта
Anigilyator:
Так я обрашался он молчит.
Подождите, отпишется...
Хватит париться, живи как нравится!
Посетитель
no avatar
Да много времени уже прошло
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
не нашел я сообщений от вашего никнейма. Видимо лукавите да еще и нехорошо поступаете создавая такую тему.
сейчас без поддержки разработчика не обойтись. так что, если и купите - не далеко уедите.
и обновлений не дождетесь, они будут к домену привязаны.
Веб разработка Готовые решения, ответы на вопросы, объявления. skype:gdvden
Посетитель
no avatar
А Вы свою почту проверьте. От [email protected], я даже оплату слал на указанные реквизиты по webmoney , но с кодом протекции. Сообщения от icq 909916, так что не лукавлю а говорю правду, а от Вас не дождался ответа, я могу выложить текст письма с вашего магазина на goodmade.ru где делал заказ и были присланы реквизиты для оплаты. Еще раз повторю готов купить данный модуль в том состоянии какой он есть. Жду тут Вашего ответа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2012 в 09:59)
Посетитель
small user social cms
Медаль
Anigilyator: