Удаление профиля

InstantCMS 2.X
#1 30 сентября 2017 в 13:49
Поэкперементировав с удалением пользователей понял следующее. Есть удаление двух типов – тотальное, со всем содержимым и следами, доступное только админу, а так же простое, через профиль. Т.е. если нужно чтоб информация осталась, то удаляем через профиль. Пользователь сам может удалить себя используя только второй метод. С этим всё ясно и хорошо, когда есть такой выбор для админа.

К тотальному удалению вопросов нет, а вот к удалению через профиль есть.

Итак, захожу в профиль пользователя и жму «Удалить профиль». В результате замечено, что пользователь, хоть и получил красное клеймо «Профиль удалён», продолжает делать на сайте всё, что ему заблагорассудится – создаёт любой тип контента, комментирует, загружает фото. Подозреваю, что не хватает разавторизации при удалении…
Еще замечено, что на странице удалённого пользователя осталась возможность перевести ему баллы, при наличии Биллинга. Ну чтоб не грустил, наверное. smile

По сути, при удалении особо ничего не меняется – страница его доступна со всей информацией и на стене можно даже написать. Правильно это или лучше, чтоб никакая информация не отображалась, ну кроме имени, может быть фото и информации о удалении… сложно сказать. Всё дело в самом пользователе, т.к. по сути, удаляя свой профиль, он просто теряет возможность в него попасть, а всё остальное отображается. Думаю, не всем это понравится. Одно дело, когда записи твои по сайту попадаются, а другое дело вот он, аккаунт, висит себе на старом месте без изменений…

Склоняюсь к мысли, что у удалённого пользователя лучше скрывать всю загруженную им информацию… Может кто-нибудь задавался этим вопросом и решил его?..
#2 30 сентября 2017 в 14:25

Может кто-нибудь задавался этим вопросом и решил его?...

Yar

Я задавался вопросом и писал на ГИТе об этом, и вроде как его решили. Про "Перевод баллов" то же писал, но видно это не к системе относится, а к компоненту Биллинг.
Напишите на ГИТ


1. Подозреваю, что не хватает разавторизации при удалении…
2. Правильно это или лучше, чтоб никакая информация не отображалась, ну кроме имени, может быть фото и информации о удалении…

мне кажется должны поправить.
#3 30 сентября 2017 в 15:41

Я задавался вопросом и писал на ГИТе

Андрей

Тут речь о ленте активности. Да, наверное, с неё тоже нужно удалять. Главное чтоб не удалялась сама информация. Тут не простой вопрос. Любая информация на сайте это достояние сайта, ради того, чтобы люди размещали её, проводится много работы, поэтому политика удаления должна быть чёткая.

Вот, например, пользователь долгое время добавлял блоги, фото в общие альбомы, статьи, а потом решил удалиться. То, что информация остаётся это правильно и если он обидится, то можно показать на определённые условия в Пользовательском Соглашении. ( где бы взять такой текст, может кто-нибудь в курсе?..)

Ну а с профилем, по моему мнению, однозначно – ничего на нём быть не должно. Например, если Пользователя, всё-таки, не устроит, что профиль продолжает висеть и потребует удалить его полностью, то придётся это делать глобальным удалением с потерей всей информации.

Еще один нюанс нарисовался. Например, некий сообразительный, жадный и обидчивый пользователь решает удалиться. Но при этом хочет удалить и всю информацию за много лет, которой, вне всякого сомнения, очень дорожит админ…. Что он делает? Он либо удаляет все записи, если позволяется, а если не позволяется, то просто их правит. Например, огромная статья превращается в текст «Гуляй, Вася». При модерации админу так же останется лишь констатировать потерю статьи, т.к. статья уже исправлена, а предыдущая версия не сохраняется, насколько я знаю. В итоге у нас из хорошей статьи-долгожителя получается «Гуляй, Вася»(если без модерации), 403(с модерацией) или 404(если админ понял безвыходность ситуации и решил удалить статью, лишь бы не болталась).

Небольшой выход есть: настройка времени возможности редактирования после правки (в часах, днях, месяцах). К сожалению таких настроек я не нашел.

PS. Кажется, что настройка срока удаления записи также не помешала бы.
#4 29 июля 2021 в 14:33

Тут явно что то не то в логике,

пользователь себя удалил > и теперь не может использовать свою почту заново, ок, пусть так, но вот возможность восстановить аккаунт нет, зато восстановить пароль он может, но опять же это ему не поможет восстановить аккаунт.

Нет решений как например дать возможность восстановить аккаунт?

#5 29 июля 2021 в 15:03

Удаление на самом деле такое муторное дело, т.к. зависит от типа сайта. Но обычно можно найти что-то общее. Физическое удаление (обычно) делают редко, больше, через поле (как тут). Т.к. много факторов можно найти против «полного»: начиная от закона и кончая связями в базе и на страницах (ссылки). 

А далее, всё очень сильно меняется и зависит от сообщества. Например, в некоторых сообществах размещенный контент вообще переходит в собственность сайта, так например, вопрос, как мне удалить «СВОЙ» вопрос на Ответах.Майла, изначально не верен. Там нет вопроса пользователя вообще. ) И чтобы удалить «свой» вопрос, надо чтобы этим занялась администрация, а это деньги. Просто многие спрашивают, почему я должен платить за удаление «своего». Там нет «своего». Это один подход.

Другой подход: если есть хоть 1 ответ, уже удалить нельзя. Есть статья, я ответил. А человек, кто написал статью удаляет её. Но он уже удаляет не только свою статью, но и мой ответ.  🤖

Ограничение по времени сделано по разному (и при редактирование или удаление), например, учитывают: статья попала в индекс поиска, кто-то собрался сделать 404, это что шутки что-ли. Вред сайту. Ну это я думаю преувеличение, но объясняют и так.

Кто-то часть удаляет, кто-то, через анонимизацию (автора) и т.д. Я к чему это все пишу, нет единой схемы удаления / редактирования, "правильного" т.е. и он зависит от типа сайта (сообщества). Восстановление — аналогично. Муторное это дело, мелочей много.

#6 29 июля 2021 в 15:14

зато восстановить пароль он может, но опять же это ему не поможет восстановить аккаунт.

Александр

Это баг Проверил. Удалённый не может восстановить свой аккаунт. Какая у вас версия CMS?

Нет решений как например дать возможность восстановить аккаунт?

Александр

Написать администратору сайта на почту (или другим контактам сайта) с просьбой восстановить.

#7 29 июля 2021 в 15:31

зато восстановить пароль он может, но опять же это ему не поможет восстановить аккаунт.

Александр

Это баг Проверил. Удалённый не может восстановить свой аккаунт. Какая у вас версия CMS?

Нет решений как например дать возможность восстановить аккаунт?

Александр

Написать администратору сайта на почту (или другим контактам сайта) с просьбой восстановить.

Fuze

Он может восстановить пароль, никчему не приводящая процедура, войти с новым паролем он не может, мелочь, но пользователя может вводить в заблуждение. 

 

Т е к примеру он вернулся через н месяцев, пытается зарегистрироваться, ему пишет «значение занято или как то так» на против графы почта, он нажимает восстановить пароль, ему приходит письмо, он пробует зайти с новым паролем и фигушки… как то так.  

#8 27 февраля 2022 в 11:47

Подниму тему, т.к. ответов на свои вопросы не нашел. Например, что происходит в крайней версии 2.15.1, если пользователю разрешено удалять профиль — и он его удаляет? В профиле становятся недоступными его данные? Контент остается на сайте или удаляется? Как восстановить аккаунт (профиль), если возникнет такая потребность? 

Надеюсь, это не большие секреты, и кто-нибудь сможет ответить.

#9 27 февраля 2022 в 11:51

В чем сложность попробовать поднять локально еще один сайт и провести тесты с ним?

#10 27 февраля 2022 в 11:58

В чем сложность попробовать поднять локально еще один сайт и провести тесты с ним?

Zau4man

Ответы на вопросы в разы быстрее помогут понять, что делать. ) И не мне одному, полагаю, ибо информация остается в свободном доступе и находится поиском по сайту.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.