Вопрос по исполнению задания.

#1 21 июня 2021 в 08:04
Всем привет. Столкнулся с ситуацией, где мнения с заказчиком разошлись. Суть в следующем. Типичный заказ. Компонент(или тк) плюс виджет. Сделали бекап, начал писать код. Сторонний шаблон. И столкнулся с первой проблемой. Отладка не работает. Смотрю шаблон.Кода нет. Прописал код. Не могу смотреть запросы.Окно не прокручивается. Ладно. Переключил на дефолт. Сделал компонент. Перенёс в его шаблон. Всё работает. Стал делать виджет. Опять проблема. Из всех позиций нашёл лишь одну, где вывелся виджет и то криво. На дефолте всё ровно. Теперь заказчик платить вроде и не отказывается, но считает, что работу я не выполнил. Так как видимо я должен был не не только написать код, но и отремонтировать шаблон, что бы код работал. В ТЗ про ремонт ничего не было, если что). Хотелось бы знать, кто прав.
#2 21 июня 2021 в 08:47
Про ремонт шаблона ничего не было, значит Вы. v
#3 21 июня 2021 в 09:17

Типичный заказ. Компонент(или тк) плюс виджет.

Lora

Сторонний шаблон.

Lora

На дефолте всё ровно.

Lora
А откуда заказчику знать тонкости работы программирования или css? Заказ был не под дефолтный шаблон, работа выполнена, но не до конца что ли ))
Было бы странно, если бы заказчик изначально в ТЗ указал адаптировать \ допилить компонент под недефолтный шаблон. Он мог бы конечно до этого догадаться, если бы раньше возникли проблемы с этим шаблоном и компонентом ) PS Исполнителям нужно делать какую-то предварительную проверку \ тесты перед началом работы…
#4 21 июня 2021 в 10:19

Хотелось бы знать, кто прав.

Lora
"Клиент всегда прав" © Кэп — конечно если вы клиентоориентированы. Не нужно спорить с клиентом нужно убедить в необходимости проведения доп. работ, за отдельную плату само-собой ;)
Пусть платит вам или тому кто шаблон лепил за доработку. Но опять же, это не значит что клиент не прав.
#5 21 июня 2021 в 10:29
Lora, я на вашей стороне. Единственное, что стоит делать в будущем, столкнувшись с незапланированными работами не браться их сразу их выполнять, а переходить к обсуждению новых пунктов ТЗ.
И не сказал бы, что заказчик отличается рассудительностью: вместо того, чтобы поблагодарить вас за найденные в шаблоне огрехи и обратиться к разработчику шаблона за разъяснениями (заказчику с этим шаблоном дальше жить), он нашел крайнего и хочет все свои вопросы решить за счет вас, Lora. Это не вызывает симпатии.
#6 21 июня 2021 в 10:32

вместо того, чтобы поблагодарить вас за найденные в шаблоне огрехи и обратиться к разработчику шаблона за разъяснениями

@IamB
Как узнать заказчику к кому обращаться и что делать с компонентом, который делал другой исполнитель ?

заказчику с этим шаблоном дальше жить

@IamB
Изначально лучше выбирать шаблоны, которые будут обновляться и с которыми нет проблем изначально.
#7 21 июня 2021 в 10:37

Как узнать заказчику к кому обращаться и что делать с компонентом, который делал другой исполнитель ?

@noname
Речь не о компоненте, а о шаблоне в котором отсутствует код для вывода отладки и, видимо, как то хитро устроена сетка, что в неё новые виджеты не ставятся.
#8 21 июня 2021 в 10:39
1 Изначально лучше выбирать шаблоны, которые будут обновляться и с которыми нет проблем изначально.
2

Единственное, что стоит делать в будущем, столкнувшись с незапланированными работами не браться их сразу их выполнять, а переходить к обсуждению новых пунктов ТЗ.

@IamB
3 Чтобы разработчики шаблонов сильно не мудрили ))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.