Типичный заказ. Компонент(или тк) плюс виджет.
Сторонний шаблон.
А откуда заказчику знать тонкости работы программирования или css? Заказ был не под дефолтный шаблон, работа выполнена, но не до конца что ли ))На дефолте всё ровно.
Было бы странно, если бы заказчик изначально в ТЗ указал адаптировать \ допилить компонент под недефолтный шаблон. Он мог бы конечно до этого догадаться, если бы раньше возникли проблемы с этим шаблоном и компонентом ) PS Исполнителям нужно делать какую-то предварительную проверку \ тесты перед началом работы…
"Клиент всегда прав" © Кэп — конечно если вы клиентоориентированы. Не нужно спорить с клиентом нужно убедить в необходимости проведения доп. работ, за отдельную плату само-собой ;)Хотелось бы знать, кто прав.
Пусть платит вам или тому кто шаблон лепил за доработку. Но опять же, это не значит что клиент не прав.
И не сказал бы, что заказчик отличается рассудительностью: вместо того, чтобы поблагодарить вас за найденные в шаблоне огрехи и обратиться к разработчику шаблона за разъяснениями (заказчику с этим шаблоном дальше жить), он нашел крайнего и хочет все свои вопросы решить за счет вас, Lora. Это не вызывает симпатии.
Как узнать заказчику к кому обращаться и что делать с компонентом, который делал другой исполнитель ?вместо того, чтобы поблагодарить вас за найденные в шаблоне огрехи и обратиться к разработчику шаблона за разъяснениями
Изначально лучше выбирать шаблоны, которые будут обновляться и с которыми нет проблем изначально.заказчику с этим шаблоном дальше жить
Речь не о компоненте, а о шаблоне в котором отсутствует код для вывода отладки и, видимо, как то хитро устроена сетка, что в неё новые виджеты не ставятся.Как узнать заказчику к кому обращаться и что делать с компонентом, который делал другой исполнитель ?
2
3 Чтобы разработчики шаблонов сильно не мудрили ))Единственное, что стоит делать в будущем, столкнувшись с незапланированными работами не браться их сразу их выполнять, а переходить к обсуждению новых пунктов ТЗ.