Adblock Plus запускает онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться даже у тех пользователей, который пользуются блокировщиком. Об этом, сообщается в официальном блоге компании.
«Приемлемая» реклама будет обходить фильтры Adblock Plus по умолчанию при условии, что не является слишком навязчивой и в основном представлена статическим контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), в основном состоит из текста, отделена от основного контента и не перекрывает содержимое сайта.
Acceptable Ads Platform создана при поддержке компании ComboTag, а в продаже рекламного места ей помогут Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы.
Владельцы сайтов будут получать 80% дохода от размещения рекламных блоков, остальные 20% распределятся между остальными участниками. Adblock Plus рассчитывает зарабатывать 6%. Новый рекламный сервис пока находится в стадии бета-тестирования.
Напомним, в мае 2016 года число загрузок блокировщика рекламы Adblock Plus по всем платформам приблизилось к миллиарду, более 100 миллионов человек активно пользуются им каждый день.
Сам сервис acceptableads.com/en/platform/