Пожелания и ошибки
Теперь об ошибках:
1. Киви вроде работает, хотя первые часа два вредничал, зависал, какие-то непонятные ошибки… кажется подключения выдавал… но сейчас всё нормально. Возможно это было связано с только что создавшимся магазином. Далее на почту, от киви приходят сообщения:
"Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID XXXXXX). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 16 на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.", таких сообщений было пять… возможно это связано с тем, что первое время киви вредничал..., хотя сообщения пришли на следующий день...
2. От крона приходят сообщения с ошибками
PHP Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/g/мойсайт/domains/мойсайт.ру/system/controllers/billing/hooks/cron_relegation.php on line 0
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/g/gesh/domains/мойсайт.ру/system/controllers/billing/hooks/cron_relegation.php on line 0
Пожелания:
1. Очень сильно не хватает для биллинга, в разделе Цены — Действия, добавления событий и новостей объектов (instantmaps).
Думал, что данный вопрос можно решить уже сейчас, не дожидаясь обновления, проведя манипуляции в cms_billing_actions… добавить строку с полем name — places_events_add, нет, не получилось..)
И также, в разделе Цены — Публикация, добавления событий и новостей объектов (instantmaps).
2. Вкладка Баланс в профиле пользователя, нужно чтоб она была доступна только выбранным группам пользователей. Возможно это даже к вопросу обновления компонента "Профили пользователей" относится…
Аналогично жду это решение. Мне нужно начисление баллов за добавленный отзыв. Думаю не мне одному…1. Очень сильно не хватает для биллинга, в разделе Цены — Действия, добавления событий и новостей объектов (instantmaps).
Так не продавайте однодневные подписки. Сделайте месяц минимальным интервалом.взял и сменил по однодневной подписке
1. Оставлять контент
2. Удалять вручную
3. Создавать видимые только админам поля и переносить контент туда… и всё вручную… но это не вариант
Таким образом считаю этот вопрос важным!
Так же хочу отметить ещё момент, касательно поднятия объявления в поиске,
Видео часть два к компоненту биллинга instantcms.ru/blogs/InstantSoft/biling-dlja-instantcms-2.html
время 13.50
Цена за поднятие объявления взимается один раз. Т.е. если сделать как здесь(ну правила сортировки установить....), то человек, один раз заплатил, и объявление всегда наверху… Что неудобно...
Данный вопрос уже задавался пользователем kreator, в теме биллинга instantcms.ru/blogs/InstantSoft/biling-dlja-instantcms-2.html, от 19 сентября 2014 14.28.
Поднятие нужно…
Мне поднятие нужно для мапса, но принцип тот же, я решил этот вопрос тем, что дал доступ к дает публикации по отдельным тарифам. Но людям проще на кнопочку нажимать, чем дату самим менять…
Вы можете ограничивать срок публикации контента для определенных групп. По истечении срока запись скрывается, но не удаляется. С помощью биллинга можно назначить стоимость 1 дня публикации.Даже если месяц пройдёт, тогда контент останется! И мотивации к продлению подписки не будет!
Так везде и делается. В этом и есть смысл подписок. Услуга предоставляется в течении оплаченного периода.скажем компания оформляла свою фирму, силы вкладывала, подписка закончилась, контент удалился, компания недовольна.
Вы можете ограничивать срок публикации контента для определенных групп. По истечении срока запись скрывается, но не удаляется. С помощью биллинга можно назначить стоимость 1 дня публикации.
Извиняюсь, под "контентом" я подразумевал "Поля". Стоимость 1 дня публикации можно добавить для "Типа контента", здесь поля не учитываются. Подписка закончилась, а "Поле" не скрылось.
Так везде и делается. В этом и есть смысл подписок. Услуга предоставляется в течении оплаченного периода.
И опять я про поля. Подписка закончилась, а "Поле" не скрылось. Если была бы так, что поле скроется, после окончания подписки, то всё нормально, подписка продлится, поля вернутся. А сейчас:
И как вариант останется либо его оставить, либо удалять вручную. Но и вручную не совсем вариант, скажем компания оформляла свою фирму, силы вкладывала, подписка закончилась, поля удалились, компания недовольна. Ок, можно десять раз заблаговременно предупредить компанию о том, что поля будут удалёны… С формальной стороны будет всё нормально, но вернётся ли эта компания потом второй раз… это вопрос… Итого. По данному вопросу три варанта решения, доступные на данный момент:
1. Оставлять поля
2. Удалять вручную
3. Создавать видимые только админам поля и переносить поля туда… и всё вручную… но это не вариант
Компоненты>Биллинг>Цены>Публикация
Тип контента "Объявления" >Стоимость одного дня публикации ( настроено).
В билиге есть такая опция.
Компоненты>Биллинг>Опции> Подписки.
Уведомлять об окончании подписки по e-mail за 3 дня. ( но с тарифными планами все понятно)
Вопрос такой.
Подскажите если в Биленге, уведомлять об окончании публикации e-mail за Х дней?
Я не нашел, или я что то не так настроил?
1. При пополнении пользователем счета через Биллинг, если пользователь отказывается от пополнения, на счёт ему сумма пополнения не зачисляется, но в историю Биллинга прописывается.
2. Если в разделе цены при добавлении контента выставлены цены со знаком «минус», то при добавлении альбома, сумма вознаграждения пользователю на счет в Биллинге не зачисляется.
3. После добавления любого контента с выставленными ценами со знаком «минус» и модерацией, если админ или модератор не одобрили контент и удалили его, то сумма вознаграждения всё равно зачисляется пользователю на счёт.
Я Вам звонил, мы общались по этому поводу по телефону в августе, Вы сказали что правки по Биллингу будут после выхода новой версии ICMS.
По ошибке №1 Вы говорили о фильтре и обещали мне скинуть сразу после телефонного разговора на почту и не скинули, я подумал что Вы заняты обновлением движка и не стал Вас беспокоить. Вот уже ноябрь, а я обнаружил ошибки в августе, писал Вам на почту и в разделе дополнения. Буду благодарен за ответ и исправление данных ошибок. Спасибо.
Вы можете ограничивать срок публикации контента для определенных групп. По истечении срока запись скрывается, но не удаляется. С помощью биллинга можно назначить стоимость 1 дня публикации.
А как его об этом уведомить,
Пожалуйста, подскажите, как исправить? ICMS 2.3.0