FAQ по УК
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
ЗАКРЫТО
где почерпнуть инфу?
#1
15 апреля 2013 в 10:37
Как я понял УК — это довольно мощный компонент, при помощи которого можно многое "смастерить", но какого-нибудь официального описания его функционала, либо видеоуроков (что даже лучше) не нашел. Поэтому прошу, если таковы имеются — накидать сюда ссылок. А то хотелось бы понять, для чего он заточен и как правильно с ним работать.
#2
15 апреля 2013 в 10:51
Думаю самое простое и правильное покопаться в компоненте самостоятельно. Создайте с ноля новую рубрику и экспериментируйте.
#3
15 апреля 2013 в 10:59
Методом "тыка" я и так осваиваю большинство разработок в Инсте😊Но хотелось бы понять для чего изначально создавался УК. Так как пока для меня это загадка. А зайдя в его настройки и увидев какие-то коэффециенты — вообще понять не могу. Судя по различным подписям — складывается мнение, что из УК хотели сделать подобие интернет магазина, но тогда возникает вопрос: а для чего компонент InstaShop ?Думаю самое простое и правильное покопаться в компоненте самостоятельно. Создайте с ноля новую рубрику и экспериментируйте.
В общем мне в целом не ясно, что это за зверь такой УК и с чем его едят :)
Сегодня в 14:33
Итак, по порядку. Из описания компонента
Рассмотрим на примере каталога автомобилей. Для создания такого каталога Вам НЕ нужны всякие там коэффициенты (это для шопа). Нужно всего навсего создать рубрики, например легковые авто и грузовые, и к ним подрубрики по маркам автомобилей. Каждой рубрике назначаете нужные поля для вывода (название, год выпуска, цвет и т.д.) Затем наполняете каталог согласно рубрикам. Все просто.
Если использовать УК в качестве магазина, то каталог отображается с ценой и оформлением заказа. Наполняется магазин также как и обычные каталог. Коэффициенты нужны, чтобы использовать в магазине различные скидки, надбавки и наценки. Например продаете книги, устанавливаете наценку на товар 15%, заполняете каталог с закупочной ценой, а система автоматически выводит цену уже с наценкой.
Вот как-то так...
УК условно разделен на два "предназначения". Первое — это обычный каталог с рубриками/подрубриками, а второе — это примитивный интернет-магазин (вернемся к нему позже).На базе «Универсального каталога» легко создать киноафишу, каталог автомобилей или книг.
Рассмотрим на примере каталога автомобилей. Для создания такого каталога Вам НЕ нужны всякие там коэффициенты (это для шопа). Нужно всего навсего создать рубрики, например легковые авто и грузовые, и к ним подрубрики по маркам автомобилей. Каждой рубрике назначаете нужные поля для вывода (название, год выпуска, цвет и т.д.) Затем наполняете каталог согласно рубрикам. Все просто.
Если использовать УК в качестве магазина, то каталог отображается с ценой и оформлением заказа. Наполняется магазин также как и обычные каталог. Коэффициенты нужны, чтобы использовать в магазине различные скидки, надбавки и наценки. Например продаете книги, устанавливаете наценку на товар 15%, заполняете каталог с закупочной ценой, а система автоматически выводит цену уже с наценкой.
Вот как-то так...
Это премиум компонент, намного мощнее чем УК и предназначен только для интернет-магазина. Хотя путем переделок на нем можно и другие вещи делать.а для чего компонент InstaShop ?
#5
15 апреля 2013 в 11:34
Теперь все стало понятнее, спасибо.