Фильтр пользователей

InstantCMS 2.X
#1 2 августа 2017 в 08:47
Вот тестирую сейчас поля и фильтры, настраиваю. Мне кажется не очень корректно работает фильтр, т.е. его можно было бы улучшить. Скажем, есть у нас 3 группы пользователей: администраторы, соискатели, работодатели. Для двух последних создаются свои уникальные поля, которые могут выбирать/редактировать только они — тут все правильно. Но потом в фильтре мы например выбираем работодателей — показывается тот же фильтр, что и для соискателей, т.е. поля "опыт работы", "образование" и т.д. — поля, которые обязательны для исполнителей, но вообще не нужны для работодателей.
И например когда выбираем администрацию — тоже показывается тот же фильтр со всеми этими полями.
Может я чего-то не понял в настройках? Или как сделать, чтобы разворачивающийся фильтр учитывал группу пользователя и в соответствии с его полями показывал выбор?
#2 21 февраля 2018 в 14:17
Простите, что поднимаю старую тему.

Тоже очень интересует этот вопрос. Есть ли возможность создавать собственные фильтры по пользователям?
Ключевое слово фильтрЫ. Во множественном числе. Как вариант на странице первой группы пользователей первый фильтр, на странице 2й группы 2й фильтр

Или может кто подскажет, как реализовать подобный функционал, если его сейчас нет?

Заранее благодарен за ответы! (если они будут =-) )
#3 21 февраля 2018 в 14:38
@AHgpeu,
Помню этот вопрос.
Я отказался в итоге от подобной структуры, по разным причинам.
Сейчас я бы сделал так: есть пользователи, а есть отдельные типы контента — например, "Резюме" и "Проекты". Пользователь может создавать свои анкеты/резюме, там и портфолио можно прикрутить и кучу всего. И поиск по ним. И может создавать проекты/вакансии/задачи, по ним тоже свой поиск.
Это дает много очень приятных фич системы, и не требует серьезных переделок движка на уровне редактирования баз данных и т.д.
#4 21 февраля 2018 в 14:43
alkokrolik но плохо, что в своих "Типах контента" нет плюшек типов контента как "Доска объявлений", "Блог", "Группы" (если не ошибаюсь). Я про дублирование существующих и объединение функций "Типов конитента" без проблем с системным именем и базой данных.
#5 21 февраля 2018 в 15:36
@Elv, каких именно плюшек?
Объявления, Блоги, Новости, Статьи — все это легко воссоздается и модифицируется как угодно.
#6 21 февраля 2018 в 16:18
В каком-то Типе контента было ограничение количества записей, в другом нет + по разному выводится заголовки, поля и тд.

Как дублировать Тип контента "Группы"? Есть "Группы", надо 'Группы 1" c другим контентом.
#7 21 февраля 2018 в 16:24

Сейчас я бы сделал так: есть пользователи, а есть отдельные типы контента — например, "Резюме" и "Проекты". Пользователь может создавать свои анкеты/резюме, там и портфолио можно прикрутить и кучу всего. И поиск по ним. И может создавать проекты/вакансии/задачи, по ним тоже свой поиск.

alkokrolik
к сожалению, мне нужен поиск именно по людям.

ну, к примеру, распространённая сейчас услуга "юридическая консультация". у меня близко не она, но пофантазируем: это же движок, ориентированный на соцсети?
зарегистрировались просто юзеры (1я группа), юристы разных направлений (2я и более группа), нотариусы (3я), адвокаты (4я) и т.п. и у каждого, опять же, к примеру, куча узких специализаций, в чём они сильны.
вот как мне, как юзеру, найти адвоката, специализирующегося на решении споров границ приусадебных участков?)

или вываливать в кучу специализации всех групп? это будет простыня на 10 экранов, и, вместо помощи в поиске получим ушедшего посетителя

потому всё ещё жду хоть каких советов…
#8 21 февраля 2018 в 16:41
Нужно в фильтре как-то связать категории с подкатегориями
#10 21 февраля 2018 в 19:13

у меня близко не она, но

@AHgpeu
Лучше бы ближе к реальности.
Юристов проще сделать. Поиск по ним и галочками услуги отмечаешь. Упор вообще на это поле "Виды услуг", а разграничение по жанру (Юрист/Нотариус) зачем вообще нужно? Если чел что-то ищет — пусть ищет по конкретной услуге, я не думаю что все пользователи точно знают, кто чем занимается.
И все-таки делал бы через типы контента. Там и для seo уже все есть, и те же хлебные крошки будут корректно работать, если сделать категории правильно.
Пользователи — он какое-то слишком общее. Для большиства сообществ подходит, но как только начинаются всякие специализации — тушите свет. Начнем с того, что придется еще выводить название группы пользователя, этого в движке раньше не было, сейчас — не знаю. В общем, группы пользователей — они в основном для разделения на модераторов, админов, новичков и их прав.
#11 21 февраля 2018 в 19:16

Нужно в фильтре как-то связать категории с подкатегориями

@Elv
А вот для доски объявлений \ каталога это было бы полезно. Человек точно знает, что тарелка — это посуда, или что ВАЗ XXXX — это не лексус.
#12 21 февраля 2018 в 19:26

А вот для доски объявлений \ каталога это было бы полезно. Человек точно знает, что тарелка — это посуда.

@Elv
Так это есть в объявлениях в чистой версии, посмотрите, там недвижимость и автомобили: фильтры для каждого свои.
#13 21 февраля 2018 в 19:30
Нет в фильтре связи категорий с подкатегориями.

Посуда:
Тарелки
Вилки

Nissan:
Примера
Альмера

И не нужно будет прыгать по разделам, категориям. Пока решается меню справа (рубрикатор)
#14 22 февраля 2018 в 10:37

В общем, группы пользователей — они в основном для разделения на модераторов, админов, новичков и их прав.

alkokrolik
У меня специализированная социальная сеть. Одна группа (максимальная) — юзвери. просто посетители. 2я группа — юрлица. У них совсем другие права, чем у пользователей. 3я группа — специалисты. Тоже со своими правами. Плюс 2 группы — неподтверждённые юрики и спецы. Вообще почти без прав.
Модеров и админов никто не отменяет, само собой.

По другому задумку не реализовать. Вывод типа группы в дизайне решаема.
Мне просто надо сделать поиск внутри каждой группы. По своим характеристикам. И всё =-(
#15 22 февраля 2018 в 12:10

У меня

@AHgpeu
Вам правильно говорит alkokrolik!
Создаёте столько типов контента, сколько у Вас групп. Каждой группе, разрешаете создавать только свой тип контента, в каждом типе контента свои поля. Плюс можно сделать показывать тип контента только своей группе. Т.е. адвокаты будут видеть только анкеты адвокатов, а натариусы, только анкеты натариусов. Или наоборот, адвокаты будут видеть только анкеты натариусов, а натариусы, будут видеть только анкеты адвокатов. В общем если приложить фантазию, то можно много чего сделать)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.